Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций
Мы перебрались на новое местечко, а через 5 секунд туда переберетесь и вы
Меню сайта
Содержание раздела
Мои статьи [10]
Механическая часть [22]
Раздел посвящен описанию, методикам разборки/сборки, регулировки, настройки
Тюнинг [6]
Дополнительное оборудование / тюнинг
Мини-чат
200
Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня сайт посетили

Приветствуем новичков
1894 ... SvetOK
1893 ... Creatiyast
1892 ... MikLosy
1891 ... Mihuelkar
1890 ... RifardoGrape
1889 ... Coreyneata
1888 ... Francisnoill
1887 ... Robbiecor
1886 ... OlegFup
1885 ... vladinesy

 
Главная » Фьюженоведение » Мои статьи

Устраняем воду (багажник/ задние фонари)
Опишу еще одну проблему, точнее, проблем несколько, но причина общая и метод борьбы с этой причиной.
Общая беда - это вода в в багажнике, запртевшие задние фонари, или даже -

Поиск причины, откуда берется вода занял много времени не только у меня, но по прошествии полугода после исправления "косяка" могу утверждать - искал и нашел не зря. А главное - сухо ;) (С)
Теперь, ближе к делу. У автомобилей, у которых не снимались задние фонари (основная причина - замена ламп) эта проблема почти отсутсвует. Причина проблемы - прокладка между фонарем и кузовом авто. Непонятно по какой логике Форд укладывает прокладку клейкой стороной к фонарю, хотя фонарь своими ребрами к ней практически не приклеивается, но очень хорошо ими вжимается в прокладку. А вот со стороны кузова прокладка неплотно прилегает к металлу и наоборот, очень хочет к нему прилипнуть, но нечем. По следам, намытым водой я выявил причину.

А вот такой путь проделывала "моя вода":

Логично было бы перевернуть клеем к металлу, но клей за долгое время покрылся пылью и грязью. Поэтому берем сантехнический силиконовый герметик, лучше конечно прозрачный (эстетическая сторона, не более), но под рукой был только белый. Мажем-клеим.
Да, есть вполне обоснованное утверждение - так как материал прозрачных колпаков фонарей - ПММА (тип пластика), а полиметилметаакрилат неустойчив к действию кислот, а именно кислот содержащихся в большинстве дешевых герметиков. Следствием является помутнение и растрескивание. Будте внимательны при выборе герметика. Он должен иметь надпись "нейтральный".

А пока "занимаемся ерундой", неплохо бы подсушить фонарь. Пневматикой я не обзавелся, это бы очень ускорило процесс высыхания, но я нашел способ не хуже:


Это старый совецкий пылесос, имеющий одно непревзойденное "буржуями" достоинство - не только вход, но и выход для воздуха.
Когда фонарь подсох, собираем все наместо, особое внимание надо уделить уплотнению блока ламп - уложить его аккуратно в пазы.
В путь!

PS: Для тех, кто не знает, как снять задние фонари - СМОТРИМ ЗДЕСЬ

Категория: Мои статьи | Добавил: SHA134 (19.12.2009)
Просмотров: 1919
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Поиск
Именинники сегодня
rt(41), владвлад(54), italia_m(61)
Друзья сайта
Новости с форума
  • Потекло из ....
  • (Casper)
  • Выбираем браузер для пользования форумом.
  • (Casper)
  • Советы по вождению в экстремальных ситуациях
  • (maxs-vd)
  • Друг, не твоя-ль машина это?
  • (kolobok)
  • Казлы мегафонские....
  • (alex57)
    Copyright © 2008-2024 *Casper* При копировании материала, ссылка на сайт обязательна