Для защиты бамперов и порогов нашего автомобиля возможно использовать трубы диаметром 45-60мм и толщиной металла 3-5мм. Трубы могут иметь, как хром-никелевое покрытие, так и могут быть изготовлены из нержавеющей стали (в последнем случае необходимо учесть больший вес конструкции). Нержавейка - "зеркалка". Выбор материала - личное желание/предпочтение каждого. Для изготовления труб только на пороги вполне сойдут гаражные условия. А вот гнуть "декор" на бамперы и тем более хромировать необходимо в производственных помещениях на специальном оборудовании. В представленном варианте конструкция крепится без вмешательства в целостность металла кузова автомобиля. Т.е. используются имеющиеся технологические отверстия. Крепление каждой из труб выполняется в двух точках, кроме передней (она усиливается средним кронштейном). Особо важное условие: при изготовлении передней трубы не нужно пытаться сымитировать кенгурятник. Жёсткое крепление к несущей части кузова может вызвать негативную реакцию в случае прямого удара при столкновении (несрабатывание подушек безопасности, например). Теперь, собственно, чертежи и размеры конструкции. Фото кронштейнов крепления. А вот, как это выглядит на нашей машинке. Данная конструкция испытывалась мной с весны этого года. По настоящее время нареканий не вызывала. Следов коррозии не наблюдается. Тип покрытия - хромирование. Возможно внесение изменений и дополнений в конструкцию, лишь бы это не вредило безопасности эксплуатации и укладывалось в нормы ГТО. (Государственного технического осмотра) При установке защитно-декоративных труб у официального дилера возможна выдача приемлемой для ГИБДД справки о сертификации конструкции. Добавлено по просьбе maxs-vd
|