Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций
Мы перебрались на новое местечко, а через 5 секунд туда переберетесь и вы
Меню сайта
Содержание раздела
Мои статьи [10]
Механическая часть [22]
Раздел посвящен описанию, методикам разборки/сборки, регулировки, настройки
Тюнинг [6]
Дополнительное оборудование / тюнинг
Мини-чат
200
Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня сайт посетили

Приветствуем новичков
1894 ... SvetOK
1893 ... Creatiyast
1892 ... MikLosy
1891 ... Mihuelkar
1890 ... RifardoGrape
1889 ... Coreyneata
1888 ... Francisnoill
1887 ... Robbiecor
1886 ... OlegFup
1885 ... vladinesy

 
Главная » Фьюженоведение » Мои статьи

Установка защитно-декоративных труб на пороги, бамперы.
Для защиты бамперов и порогов нашего автомобиля возможно использовать трубы диаметром 45-60мм и толщиной металла 3-5мм.
Трубы могут иметь, как хром-никелевое покрытие, так и могут быть изготовлены из нержавеющей стали (в последнем случае необходимо учесть больший вес конструкции). Нержавейка - "зеркалка".
Выбор материала - личное желание/предпочтение каждого.
Для изготовления труб только на пороги вполне сойдут гаражные условия. А вот гнуть "декор" на бамперы и тем более хромировать необходимо в производственных помещениях на специальном оборудовании.
В представленном варианте конструкция крепится без вмешательства в целостность металла кузова автомобиля. Т.е. используются имеющиеся технологические отверстия. Крепление каждой из труб выполняется в двух точках, кроме передней (она усиливается средним кронштейном).
Особо важное условие: при изготовлении передней трубы не нужно пытаться сымитировать кенгурятник. Жёсткое крепление к несущей части кузова может вызвать негативную реакцию в случае прямого удара при столкновении (несрабатывание подушек безопасности, например).

Теперь, собственно, чертежи и размеры конструкции.

Фото кронштейнов крепления.

А вот, как это выглядит на нашей машинке.

Данная конструкция испытывалась мной с весны этого года. По настоящее время нареканий не вызывала. Следов коррозии не наблюдается. Тип покрытия - хромирование.
Возможно внесение изменений и дополнений в конструкцию, лишь бы это не вредило безопасности эксплуатации и укладывалось в нормы ГТО. (Государственного технического осмотра)
При установке защитно-декоративных труб у официального дилера возможна выдача приемлемой для ГИБДД справки о сертификации конструкции.

Добавлено по просьбе maxs-vd

Категория: Мои статьи | Добавил: fidel1970 (31.12.2009) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 5885 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
1 maxs-vd  
0
Класс!!! я загорелся, начну с порогов, с хромированием только проблема, займусь поиском нержавейки.
Если можно фотку порога с близи добавить.
У меня правда задумки были разрезать пополам и приклеить к порогу. но так круче.

2 fidel1970  
0
Quote (maxs-vd)
Если можно фотку порога с близи добавить.

Конечно, можно, Максим. Вот помою машинку и сразу "щёлкну".
Если будешь делать только пороги, то бери трубу 60мм в диаметре - лучше смотрится!
Правда, крепление нужно будет средней точкой усиливать. Да отверстие в днище делать. Пробуй - помогу...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Случайное фото
Поиск
Именинники сегодня
rt(41), владвлад(54), italia_m(61)
Друзья сайта
Новости с форума
  • Потекло из ....
  • (Casper)
  • Выбираем браузер для пользования форумом.
  • (Casper)
  • Советы по вождению в экстремальных ситуациях
  • (maxs-vd)
  • Друг, не твоя-ль машина это?
  • (kolobok)
  • Казлы мегафонские....
  • (alex57)
    Copyright © 2008-2024 *Casper* При копировании материала, ссылка на сайт обязательна