Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Сегодня сайт посетили
Приветствуем новичков
|
|
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 31-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
1. Область применения. 2. Устройство блок- фары с лампой Н4. 3. Анализ возможных реализаций биксеноновых ламп. 3.1. Биксеноновая лампа с двигающимся экраном. 3.2. Биксеноновая лампа с двигающейся колбой. 3.3. Прожекторные системы- немецкий биксенон. 4. Динамические характеристики биксеноновых ламп. |
В ходе эксплуатации машины, иногда возникают трудности, проблемы. Эти проблемы регистрируются управляющем блоком автомобиля и позволяют проще провести диагностику авто. Что означают ошибки - поможет выяснить небольшая программка.
|
Противоугонная сигнализация Отпирание двери багажного отделения Складные наружные зеркала заднего вида Функция защиты аккумулятора Режим пониженного/повышенного энергопотребления Диагностика |
Освещение салона Обогрев лобового стекла Обогрев заднего стекла Стеклоочистители - Функция очистки лобового стекла Стеклоочистители - Функция омывания лобового стекла Автоматический режим работы стеклоочистителей Принцип работы датчика дождя Стеклоочистители - Функция очистки заднего стекла Стеклоочистители - Функция омывания заднего стекла Информационные/предупредительные функции Индикация информации Отпирание/запирание - централизованное запирание Запирание/отпирание - отпирание двери водителя Запирание/отпирание - централизованное отпирание Запирание/отпирание - автоматическое централизованное запирание Опознавание и занесение в память информации о пультах дистанционного радиоуправления Отпирание/запирание - двойная блокировка |
GEM является самостоятельным модулем управления, который управляет рядом функций электрооборудования кузова.
Многофункциональный электронный модуль (GEM) Задержка выключения фар Фонари наружной подсветки Автоматическое управление освещением Комбинированный датчик дождя и освещенности Указатели поворота Система предупреждения смены полосы движения |
Система управления генератора с "интеллектуальной зарядкой" Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутри преобразовывается в постоянный ток (DC). Постоянный ток подается в аккумулятор и на потребители электрической нагрузки в автомобиле под напряжением, которое контролируется регулятором напряжения (регулятор расположен в задней части генератора). Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый. Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
|
|
|
|