Почему троллейбусы не отапливаются?
Каждый день добираюсь на работу с остановки «Спартановка» до центра города на троллейбусе. И такое впечатление, что внутри нашего общественного транспорта еще холоднее. За 50 минут поездки в троллейбусе у меня буквально застывают ноги. Городской общественный транспорт совсем перестали отапливать? Татьяна Моложавенко, Волгоград
Такой парадокс — чем суровее мороз на улице, тем слабее работает обогрев в салонах трамваев и троллейбусов, отметила не одна лишь читательница, но и многие сотрудники «АиФ»-НП», которые вынуждены добираться на работу на «рогатых». У наших журналистов сложилось впечатление, что в доброй половине волгоградских троллейбусов отопление и вовсе отключено. Несколько по-иному отнеслись к этой же проблеме в МУП «Метроэлектротранс».
— Салоны нашего подвижного состава отапливаются полностью, — заявили нам в руководстве «Метроэлектротранса». — Другое дело, что отопление печей у нашего транспорта не справляется с сильными морозами, особенно в ситуации, когда каждые несколько минут на остановках открываются все три двери и в салон впускается очередная «порция» морозного воздуха. В такой ситуации наши салоны «топят» улицу и не справляются с обогревом пассажиров.
Кстати, по мнению транспортников, как-либо экстренно усовершенствовать заводское оборудование троллейбусов и трамваев нельзя. От этого «нежные» заводские печки наших «рогатых» могут и вовсе выйти из строя.