Как я приклеивал нижний молдинг лобового стекла.
|
|
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Долго приглядывался к нижнему молдингу лобового стекла. Зазор между стеклом и пластиком менялся – то можно палец просунуть, то выглядит идеально плотно и ровно. Но вода, стекая по лобовому стеклу бесследно исчезала под молдингом в моторном отсеке. Аккуратно оттягивая молдинг от стекла мне удалось добиться образования зазора в 1 см. При таком зазоре молдинг уже не возвращается на исходное место и можно спокойно мыть поверхность. Уплотнитель свободно болтался между стеклом и молдингом и ничего не уплотнял. Оттягивая молдинг вниз и рассматривая конструкцию я вытащил две заглушки на липком слое, которые подпирали молдинг к стеклу изнутри. Уплотнитель пористый, легко рвётся. Удалив уплотнитель я притупил к мойке молдинга и торца лобового стекла. Грязи скопилось много, мыл водой, моющим средством, губкой, щеткой и кистью. 
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Для мытья с торца стекла и с обратной его стороны я использовал подходящую металлическую скобу. Если скобу обернуть губкой – удобно мыть торец стекла. Кистью удобно мыть лицевую часть лобового стекла. Зубной щеткой я мыл торец стекла. После мойки я тщательно высушил торец стекла и молдинг ветошью. 
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| На следующих снимках уже видна конструкция крепления молдинга к стеклу. Молдинг фиксируется к торцу лобового стекла с помощью П-образного пластикового профиля. Обезжириваю поверхности этиловым спиртом. Вот этот П-образный профиль: И вот ещё фото: Удалось просунуть фотоаппарат и сфоткать. П-образный профиль и торец лобового стекла. П-образный профиль крепится к молдингу защелкой. 
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Пробежался по маркам герметиков, выпускаемых в настоящее время для реализации в торговых сетях. Присутствуют следующие типы герметиков: 1. Кислотные. 2. Нейтральные. Кислотные не подходят, так как не охота получить спецэффекты с материалами из-за выделения кислоты при полимеризации герметика. Выбрал нейтральный. Дальше выбрал базовую основу герметика: 1. Силиконовые. 2. Акриловые. 3. Полиуретановые. 4. МС-полимерные. 5. Смеси всякой хрени. Не углубляясь в характиристики полимеров - наибольшую адгезию, меньшую усадку, лучший температурный диапазон, эластичность имеют полиуретановые герметики. МС-полимеры - тоже полиуретаны, более нового поколения похоже, короче для наших целей их можно прировнять к полиуретановым. Из доступных подобрал следующие: 1. Киилто - лиимасса, киилтофлекс-к; 2. Локтайт Теростат серии 9000 (например Locktite Terostst-9200); 3. 3М - полиуретановый герметик №08694 Выбор остановился на герметике 3М. Покупал в «Планете-Железяке», герметик 3М-08694 чёрный - 505 рублей. Вот он! Свеженький! Открываем, удаляем колокольчик. Берём пистолет для геметика. Кладём колбаску в П-образный профиль: 
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
Casper | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:43 | Сообщение # 5 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| йож, а почему не в статьи? Есть мысли обсудить или еще какие причины?
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Вот так: И так: И на край стекла пару полосок: Вот так: Открываем капот и мощными усилиями заталкиваем и разравниваем, заталкиваем и разравниваем молдинг на место... 
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Толкаем и разглаживаем: Чтоб легло ровно и герметик маленько наружу вылез: Закрываю капот, ставлю заранее заготовленные распорки из пенополистирола (пойдет и пенопласт): Выставляю равномерно, создавая ровный по всей длине зазор в 1,5 – 2 мм. И вот: 
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Беру растворитель и удаляю излишки герметика. Удаляю, не жалея ветоши и растворителя. Вот и получился шов: Ровный, одинаковый по всей длине. Вот: 
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Получилось просто отлично. Дополнительно приклеил на герметик угловые элемены: А в этом месте уголок пришлось маленько прижать скотчем: И пивом: Герметика израсходовал примерно 50 миллилитров. А туба герметика - 310 миллилитров. Герметик нужно сохранить. 
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| С обратной стороны обматываем фольгой и заклеиваем изолентой. Со стороны носика поступаем аналогично: Высох герметик отлично. Получилось очень красиво. Ширина шва - 2 миллиметра по всей длине. ************************ Прошел год: Результат – просто отличный. Держит – идеально.
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Quote (Casper) йож, а почему не в статьи? Есть мысли обсудить или еще какие причины? В статьи? Это в какой раздел?
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
Casper | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:53 | Сообщение # 12 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (йож) Это в какой раздел? Фьюженоведение Правда там лимит 20 фоток даже для меня
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
йож | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Можно и туда копию поместить. Плохо что много фото не впихнуть.
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
Casper | Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:57 | Сообщение # 14 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Можно, потому, как вынашиваю идею убить форум. Не хота, чтобы ценная инфа пропала. Quote (йож) Плохо что много фото не впихнуть. Угу
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
йож | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 00:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Ну чего, перенести?
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
Casper | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 00:03 | Сообщение # 16 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (йож) Ну чего, перенести? Я перенесу. Вот только придумаю че с фотками сделать... И чуть попоззе, освободится сеть немного...
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
fidel1970 | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 00:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород
Статус: За пределами
| йож, забыл за снятие поводков дворников рассказать. Иль ты не снимал их? У меня на всю процедуру приклеивания уходит 20-25 мин.
|
|
| |
йож | Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 00:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Quote (fidel1970) Иль ты не снимал их? У меня на всю процедуру приклеивания уходит 20-25 мин. :) Не, не снимал. Решил не возиться... И так весь нужный инструмент пролазил. Сделал за четыре дня. Ибо спешки небыло. 1. Промыл, почистил. Ночь - сушка. 2. Обезжирил, приклеил. 3, 4. Ночь и ещё сутки - сушка. Работы - на полчаса.
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |