Блин, срочной помощи-то нет, а помощь нужна...
|
|
йож | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Сразу оговорим термины. Ибо не путаться. Первое деление - 60 градусов. Второе деление... Третье деление - среднее деление - норма... Четвертое деление... Пятое деление - 120. *** На улице было - минус 20. Машина стояла с утра до вечера на улице. Вечером завёлся, прогрел до того момента, как стрелка встала на первое деление (60). Поехал. Включил печку на полную, вентилятор на полную. Проехал минут 10... Вдруг слышу релюха щелкнула и загорелись лампочки маслёнка и двигатель... Встал на обочину, заглушил... Посмотрел на показометр температуры - показывал на второе деление. Хотя обычно показометр показывал третье (средние деление). Подождал... Завел... Всё - ОК. Дальше ехал не быстро, печку не включал... Потом включил, когда подъезжал к гаражу. В гараже проверил уровни жидкостей - все жидкости в норме, уровни нормальные. Вопрос - что это было? Масло не прогрелось? Может чего проверить утром?
Fusion 2008 1.6 AT
Сообщение отредактировал йож - Четверг, 17.12.2009, 20:25 |
|
| |
fidel1970 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород
Статус: За пределами
| йож, может чегой-то с термостатом? У самого проблемы с циркуляцией ОЖ по малому кругу. На ХХ температура выше 76С не поднимается.
|
|
| |
SHA134 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Aдминистратор
Сообщений: 128
Город: Смоленск
Статус: За пределами
| Quote (йож) Вопрос - что это было? Масло не прогрелось? Не. Непрогретое масло еще большее давление дает... Я стартую, когда стрелка температуры даже не дергается. Около минуты (засекал) температура мотора выше 0, даже точнее, через пару минут около +20. Что это было? Скорее всего глюк. Не считалось показание с датчика давления, мозгу достаточно, чтоб запаниковать (типа уровень масла низок или пропало давление - опасность для мотора). Уровень ты проверил, там порядок, если б давление пропало, то оно пропадает надолго, до капиталки, и само не восстанавливается. Пока не паникуй, покатайся, если повторится, будем серьезнее копаться.
Гы! А вот и я!
|
|
| |
йож | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Quote (fidel1970) проблемы с циркуляцией ОЖ по малому кругу В двигателях не разбираюсь. Про малый круг слышал и догадываюсь что это и для чего. Но вроде температура сильно не падала, в момент глюка была на втором делении...
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Quote (SHA134) Пока не паникуй, покатайся, если повторится, будем серьезнее копаться. ОК. Буду наблюдать за поведением. *** Если чё - отпишу симптомы подробнее...
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
Casper | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:05 | Сообщение # 6 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (йож) Первое деление - 60 градусов. 1 - 40 2 - 60 3 - 75-95
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
sbob | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград
Статус: За пределами
| У ФФн, ИМХО, стоит датчик давления масла подобный аналогичным на других авто, т.е. он включается при снижении давления ниже определенного уровня и выключается (размыкается) при повышении давления.... как всякий подобный прибор - он имеет право на глюк. Соответственно пришел сигнал на комп, и загорелась ошибка и лампочка... ИМХО ничего страшного, если повторится, то надо проверять давление масла манометром на сервисе или в мастерской, а потом уже делать выводы...
Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
|
|
| |
врачъ™ | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Модератор
Сообщений: 133
Город: Санкт-Петербург
Статус: За пределами
| Проверь какую ошибку пишет борткомп
Мастер оффтопика Fusion+ DMG 1,4 МКП
|
|
| |
врачъ™ | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Модератор
Сообщений: 133
Город: Санкт-Петербург
Статус: За пределами
| А блин, списки на oldфоруме остались, у Каспера должны быть...
Мастер оффтопика Fusion+ DMG 1,4 МКП
|
|
| |
ANG | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 38
Статус: За пределами
| Вот именно, что первое деление - это всего лишь 40 градусов. А народ удивляется, почему это холодный воздух идет из печки при такой температуре.
|
|
| |
sbob | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград
Статус: За пределами
| Quote (врачъ™) А блин, списки на oldфоруме остались, у Каспера должны быть... Смотрите на главной странице... даже программа есть для кодов...
Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
|
|
| |
Casper | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:56 | Сообщение # 12 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| http://myffusion.ru/publ/3-1-0-5
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
йож | Дата: Пятница, 18.12.2009, 08:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Спасибо. Ночью машина отогревалась (в гараже при минус 5 градусах). Никаких глюков по дороге на работу не наблюдалось. *** Сейчас машина остынет на улице и вечером посмотрю как себя будет вести. И коды ошибок посмотрю тоже вечером.
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Пятница, 18.12.2009, 10:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Может быть стоит в обед заводить и прогревать авто?
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
SHA134 | Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Aдминистратор
Сообщений: 128
Город: Смоленск
Статус: За пределами
| Сегодня нет. Или испортиш кспиримент!
Гы! А вот и я!
|
|
| |
йож | Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Сегодня вечером было примерно минус 20. Завелся нормально. Прогрел, пока стрелка показометра не встала на первое деление. Поехал. Печку и вентилятор сильно не включал. В среднем положении грело и дуло. Показометр минут через пять показал что температура охлаждающей жидкости дошла до обычной величины - третье (среднее деление), там и оставался всю дорогу. Как приехал, в гараже запустил тест. DTC none. ... Такие от дела. Вероятно какой-то глюк проскочил из-за низкой температуры. Ибо я помню, что в момент глюка показометр температуры показывал неестественно низкую температуру - примерно второе деление, хотя я уж проехал достаточно... И печка с вентилятором жарили на полную...
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
йож | Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Ладно, спасибо всем за консультации. Ясно, что нужно наблюдать дальше за поведением фьюжа. Срочность вопроса стала пока неактуальна.
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
Casper | Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:42 | Сообщение # 18 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Тему закрою, потому как тема трехтемная. Удалять не буду
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |