Чавкающий звук при проезде неровностей. Чем грозит?
|
|
йож | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Вторую зиму наблюдаю чавкающий звук передней подвески при проезде неровностей. Дополнительно к звуку существует едва заметное ощущение "упора в отбойник". То есть при кивке передней части автомобиля вниз происходит "чавк с упором". Прошлый раз, весной 2009 года это прошло вместе с повышением температуры до примерно +5 градусов. Летом такого вообще не наблюдается даже на больших неровностях. Чем это может грозить? Или просто забить на это и проезжать неровности медленнее?
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
maxs-vd | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 43
Город: Старый Оскол
Статус: За пределами
| Quote (йож) Чем это может грозить? Или просто забить на это и проезжать неровности медленнее? Я так и делаю. Подозрительный звук всегда при желание можно услышать, абсолютно в любом рабочем механизме. Я например в зимнее время года при низкой температуре, интуитивно меняю стиль вождения, по любому -15 это не +5.
|
|
| |
SHA134 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Aдминистратор
Сообщений: 128
Город: Смоленск
Статус: За пределами
| Налипшего снега в арках много? Иногда резина об него интересные звуки издает.
Гы! А вот и я!
|
|
| |
йож | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Снег обтрясаю исправно. Снегу в арках нет.
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
fidel1970 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород
Статус: За пределами
| йож, а ты попробуй на месте передок машинки покачать вверх/вниз, может амортизаторы скрипят на морозе? Если звук обоюдосторонне одинаков - точно они...
|
|
| |
ANG | Дата: Вторник, 05.01.2010, 00:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 38
Статус: За пределами
| Руками так машину не придавишь, как надо. Только при езде можно выявить. Скорее всего, это скрип двух промежуточных резинок о рабочую часть стабилизатора поперечной устойчивости. При наезде на полицейского стабилизатор не работает, так как его концы закреплены на передних стойках. Вот и приходится ему проворачиваться в своих сайлентблоках. Неисправностью не является, пока резинки не разорвутся в труху и не выпадут. Тогда будут стуки металла о металл... Но судя по всему, эти резинки до такого износа проедут больше, чем вся остальная машина. Я стараюсь проезжать полицейских немного не под прямым углом, тогда и подвеске легче, и мне комфортнее, меньше прыжков, да и скрипа этого нет(а этот звук можно назвать и скрипом, и чавканьем - как резина вцепится за металл, такой звук и выдаст в разных условиях и при разном износе). Резинки эти подвержены попаданию воды и грязи, вот и звучат.Добавлено (05.01.2010, 00:42) --------------------------------------------- Можно попробовать отпустить крепеж этих блоков, выровнять их и заново затянуть. Моменты затяжки деталей и картинки я приводил в файлах, которые лежат на файлообменнике Каспера на Юкозе - ffnclub.ucoz.ru - примерно так.
|
|
| |
fidel1970 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 07:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород
Статус: За пределами
| В статью материал, пожалуйста. Сюда.
|
|
| |
йож | Дата: Вторник, 05.01.2010, 09:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Одаренный
Сообщений: 164
Статус: За пределами
| Тоже думаю что руками вряд-ли так раскачаю. Хотя попробовать можно.
Fusion 2008 1.6 AT
|
|
| |
ANG | Дата: Вторник, 05.01.2010, 10:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 38
Статус: За пределами
| Ну качать можно только при открытом капоте и за те места, где стойки крепятся в стаканах. Где у всех вода скапливается. Остальные детали и крылья можно легко согнуть. А если качать немного, то результата не будет. Заходите по адресу и качайте. Там регистрация не нужна. Ссылку не дам. Через телефон это премерзко делать.
|
|
| |
SHA134 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Aдминистратор
Сообщений: 128
Город: Смоленск
Статус: За пределами
| Кстати, ANG возможно прав насчет стабилизаторных подушек, но скорее всего не прав в том, что они присмерти. Он, как и я, не берем в расчет ваши "климатические" Московские условия, а именно, коктейль Лужкова!!! Мне вспомнился случай, когда один мой "зеленый" знакомый решил на "копейке" избавиться от скрипов в подвеске - он взял ВД40 и пролил все резинки. Не советую повторять - машина стала "неуловимой". Возможен такой-же вариант, только вместо ВД - коктейль, правда разбавленный песочком - "смазал" подушки и зачавкали. А по весне лить эту гадость перестают - звук пропадает.
Гы! А вот и я!
|
|
| |
ANG | Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 38
Статус: За пределами
| Не. Про большой износ я не говорю. Наоборот, самую малость(или ослабление затяжки крепежа) плюс пониженная температура резины плюс загрязнение. Как раз при разбитых резинках скрипа быть не должно, так как они просто не будут зажимать торсионную часть стабилизатора. Вот как то так...
|
|
| |