Сначала откидываем водительский бардачок и откручиваем под ним 2 самореза (Вынимать бардак смысла нет) 
Далее 3 самореза по низу панели 
Далее панель будет держаться только на правом "ухе", отдираем ее, там пистон, который сломать сложно. Он металлический. И откладываем панель в сторону.
Теперь вот на этот саморез падает взор, откручиваем

Теперь вставляем ключ в замок и включаем АСС (поворачиваем до первого щелчка). Руль разблокировался. Поворачиваем его вправо на 90 градусов и отщелкиваем защелку. 
Также поступаем и с левой защелкой 
Откидываем половинку обшивки колонки к приборке 
Теперь надо вынуть всю эту половину. Берем за обе стороны и тянем на себя. Посмотрите слева и справа отверстия - это под пистоны. 
Тут мы видим 2 новых самореза, которые держут приборку. За отвертку! 
Вуаля. Вот мы и подобрались к самому сложному этапу. Я специально не сказал в начале взять линейку, побегайте (ну вредный я вот такой ) Берем линейку и в ставляем ее между консолью и приборкой аккурат над лампочкой иммобилайзера

Приборка сама выпадает в руки 
Собственно устройство защелки 
Ну вот и все. Когда обратно будете вставлять, то вставьте и легонько прищелкните. Затем закрутите саморезы и надавите на верх приборки четырьмя пальцами так, чтобы 2 были около верха, а два других делили бы приборку на 3 части. Тогда не получите трещин на стекле. Нажимать надо довольно сильно, чтобы не дребезжала.
УДАЧИ!Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей
|