Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций
Мы перебрались на новое местечко, а через 5 секунд туда переберетесь и вы
Меню сайта
Содержание раздела
Электрооборудование [12]
Раздел по описанию, диагностике и настройки электрооборудования
Тормозная система [3]
Двигатель [3]
Ходовая часть [4]
Мини-чат
200
Реклама
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня сайт посетили

Приветствуем новичков
1894 ... SvetOK
1893 ... Creatiyast
1892 ... MikLosy
1891 ... Mihuelkar
1890 ... RifardoGrape
1889 ... Coreyneata
1888 ... Francisnoill
1887 ... Robbiecor
1886 ... OlegFup
1885 ... vladinesy

 
Главная » Фьюженоведение » Механическая часть » Электрооборудование

Блок переключения фар. Строение, доработка, тюнинг

Часть I - внутренности устройства.

Контактная группа. Ее задача переключать состояние, она же является разъемом подключения проводки, она же передает сигналы на плату с индикацией и регулятором высоты.

Фото с ручкой, которая поворачивает незамысловатое устройство (шарманку) - барабан с выступами, который в зависимости от угла поворота размыкает и замыкает те или иные контакты.


Переключатель изнутри

То самое, незамысловатое устройство - шарманка

Теперь внешняя часть. Коммутатор находится внутри корпуса блока. Сам корпус состоит из 3 частей - дно, средняя часть (на ней расположен регулятор высоты) и крышка.

Дно

Плата с индикаторами (светодиодами)

Плата монтируется над коммутатором. К нему же с помощью ножек она и подключается.

Средняя часть.
Здесь у нас расположены ручки управления регулятором высоты и переключением фар

Ручка переключения

Тоже составной элемент. Зеленые половинки - это то самое, что не дает нам крутить ручку за пределы допустимых положений. Оно же не дает включить ПТФ, если не включены габаритки. Оно же заставляяет выключить ПТФ, если мы выключаем габариты. Собственно это направляющие

Теперь крышка. Тут в принципе ничего хитрого нет. Полупрозрачные значки и шарик - щелкунчик, чтобы регулятор высоты как бы переключался, хотя он вполне бы мог и плавно регулироваться.

Внешний вид блока

Часть II - плата с индикаторами


Это заводской вариант платы

Назначение ножек

Габарит - появляется +12, если включены габариты
GND - масса
FOG F - появляется +12, если включены передние ПТФ
FOG R - появляется +12, если включены задние ПТФ
HEAD - появляется +12, если включен головной свет
+8 Live - выход с регулятора высоты (положение 0)
+12 Live - Постоянное напряжение +12


Назначение индикаторов

Габарит - загораются при включении габаритов
Ingnition - загораются при включении зажигания
FOG R - загорается при включении задней ПТФ (в заводской версии отсутствует)
FOG F - загорается при включении передней ПТФ (в заводской комплектации отсутствует)


Теперь определимся с задачей тюнинга.

- Добавить индикацию включения ПТФ
- Изменить цвет подсветки на белый
- Изменить цвет указателей ручек на красный


Вот примерная задача

Вот так теперь выглядит плата

А вот так результат

Ранее данная статья была мною размещена на форуме Клуба владельцев Форд Фьюжн и их друзей

Категория: Электрооборудование | Добавил: Casper (18.12.2009)
Просмотров: 1570
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Случайное фото
Поиск
Именинники сегодня
alxks(47), mikimay(52), DannErarge(46)
Друзья сайта
Новости с форума
  • Потекло из ....
  • (Casper)
  • Выбираем браузер для пользования форумом.
  • (Casper)
  • Советы по вождению в экстремальных ситуациях
  • (maxs-vd)
  • Друг, не твоя-ль машина это?
  • (kolobok)
  • Казлы мегафонские....
  • (alex57)
    Copyright © 2008-2025 *Casper* При копировании материала, ссылка на сайт обязательна