Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SHA134  
Устраняем воду (багажник/ задние фонари)
SHA134Дата: Среда, 16.12.2009, 22:43 | Сообщение # 1
Группа: Aдминистратор
Сообщений: 128
Город: Смоленск

Статус: За пределами
Опишу еще одну проблему, точнее, проблем несколько, но причина общая и метод борьбы с этой причиной.
Общая беда - это вода в в багажнике, запртевшие задние фонари, или даже -

Поиск причины, откуда берется вода занял много времени не только у меня, но по прошествии полугода после исправления "косяка" могу утверждать - искал и нашел не зря. А главное - сухо ;) (С)
Теперь, ближе к делу. У автомобилей, у которых не снимались задние фонари (основная причина - замена ламп) эта проблема почти отсутсвует. Причина проблемы - прокладка между фонарем и кузовом авто. Непонятно по какой логике Форд укладывает прокладку клейкой стороной к фонарю, хотя фонарь своими ребрами к ней практически не приклеивается, но очень хорошо ими вжимается в прокладку. А вот со стороны кузова прокладка неплотно прилегает к металлу и наоборот, очень хочет к нему прилипнуть, но нечем. По следам, намытым водой я выявил причину.

А вот такой путь проделывала "моя вода":

Логично было бы перевернуть клеем к металлу, но клей за долгое время покрылся пылью и грязью. Поэтому берем сантехнический силиконовый герметик, лучше конечно прозрачный (эстетическая сторона, не более), но под рукой был только белый. Мажем-клеим.
Да, есть вполне обоснованное утверждение - так как материал прозрачных колпаков фонарей - ПММА (тип пластика), а полиметилметаакрилат неустойчив к действию кислот, а именно кислот содержащихся в большинстве дешевых герметиков. Следствием является помутнение и растрескивание. Будте внимательны при выборе герметика. Он должен иметь надпись "нейтральный".

А пока "занимаемся ерундой", неплохо бы подсушить фонарь. Пневматикой я не обзавелся, это бы очень ускорило процесс высыхания, но я нашел способ не хуже:


Это старый совецкий пылесос, имеющий одно непревзойденное "буржуями" достоинство - не только вход, но и выход для воздуха.
Когда фонарь подсох, собираем все наместо, особое внимание надо уделить уплотнению блока ламп - уложить его аккуратно в пазы.
В путь!

PS: Для тех, кто не знает, как снять задние фонари - СМОТРИМ ЗДЕСЬ

Вложения: 8342068.jpg (74.2 Kb) · 1951388.jpg (34.0 Kb) · 0525223.jpg (28.9 Kb) · 9214498.jpg (61.7 Kb) · 0915660.jpg (31.5 Kb)


Гы! А вот и я!
 
CasperДата: Суббота, 19.12.2009, 20:12 | Сообщение # 2
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
http://myfusion.3dn.ru/publ/1-1-0-29

Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2008-2025 *Casper* При копировании материала, ссылка на сайт обязательна