Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin, SHA134  
Дополнительная шумоизоляция на Ford Fusion
MartinДата: Суббота, 19.12.2009, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: Партнеры
Сообщений: 3
Город: Смоленск

Статус: За пределами
Шумоизоляция Ford Fusion

Всем привет! Несколько слов о шумоизоляционной обработке Ford Fusion и материалах SGM:
штатные площади многие знают, поэтому постараюсь заострить внимание на технических моментах

Пол, зад.часть, арки:
Этап 1. Усиливаем метал (пер. арки, пол, бак, зад. арки) мощным битумным вибродемпфером ВИЗОМАТ МП:

Этап 2. Тотальная обработка мастичным вибродемпферами (SGM3 - передняя часть пола, пер. арки, SGM2 задняя часть пола, бак, часть багажника):

Сразу хочу заострить внимание на качество укладки вибродемпфера! Слово "проклеил" здесь не подходит!! Хорошим подспорьем в грамотрной укладке - БОЛЬШИЕ рельефные "подушки" на фольгированной поверхности самого материала, которые, если можно так выразится являются "индикатором" качества прикатки! Сложная и кропотливая работа железными валиками... следы такой обработки можно видеть на сл. фото:

Фольга SGM довольно толстая, мастика твёрдая... уложить материал качественно - задача не из лёгких, требующая не мало времени:

Этап 3. Далее процедура стандартная: Обработка всей поверхности шумопоглотителем (ИЗОЛОН 3004):

Этап 4. Штатный шумопоглотитель:

Этап 5. Так называемая "Антискрипная дороботка" Процес довольно кропотливый и нудный! Поиск и обезвреживание жучков обычно происходит при сборке салона. Описывать все нюансы - технически невозможно, поэтому приведу несколько:
Стук ручки "ручника" о пл. кожух! Убирается нанесением на края антискрипного материала (в данном случае АНТИСКРИП-2):

Люфт переднего плафона подсветки убирается проклейкой тонкого слоя АНТИСКРИПА-2:

Кантик дверных обшивок обрабатываем Антискрипом-2 для предотвращения подтерания ЛКП, клипсы обрабатываем мастикой и сажаем в воронку:

и т.д.

Потолок и Двери:

Вибродемпферы: Мастичный SGM2, площадь обработки - максимальная!

Качество укладки:

Шумопоглотитель: Изолон 3008:

Двери:

Шумопоглотитель - Изолон 3008:

Бережная сборка!

P.S. Дребезг рамки номера! Решение: (прокладка - ИЗОЛОН 3004)

Прокладка между стыков пластика (АНТИСКРИП 2):

Обработка контактных мест пластика багажника и полки:

Время на обработку данного авто - 96 чел/час
Стоимость донной обработки 740$ (Цена на 19.12.09)
Материалы:
ВИЗОМАТ МП - 7 листов (0.4 кв.мх7=2.8кв.м)
SGM 2мм - 13 листов (0.5кв.мх13=6.5кв.м)
SGM 3мм - 2 листа (0.4кв.мх2=0.8кв.м)
ИЗОЛОН 3004 - 4листа (1.5кв.мх4=6кв.м.)
ИЗОЛОН 3008 - 2 листа (1.5 кв.мх2=3кв.м.)
АТИСКРИП-2 - 0.5 кв.м.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk), 2009г.
E-mail автора: Martin_service@mail.ru
ICQ code: 341-31шесть-семь60
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Шумолог
 
SHA134Дата: Суббота, 19.12.2009, 23:46 | Сообщение # 2
Группа: Aдминистратор
Сообщений: 128
Город: Смоленск

Статус: За пределами
Растешь профессионально! Мой Фьюж "попроще" сделал ;) .
Ты бы пронумеровал фотки. Я думаю, вопросы будут, так как ты действительно в словах был краток. И вопросы будет проще адресовать на картинки. Например (глупый вопрос, можно не отвечать) - а зачем на картинуе палочки? или если бы были номера - а зачем на картинке №5 палочки?
А так - суперотчет!


Гы! А вот и я!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2008-2025 *Casper* При копировании материала, ссылка на сайт обязательна