Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SHA134, Casper  
Как завести машину в мороз
LomДата: Среда, 16.12.2009, 23:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Вот ещё выдержки из старой газеты АиФ:
Основными причинами невозможности завести машину в мороз являются:
- плохой бензин
- старое или неподходящее (для нас думаю не актуально) масло в двигателе
- слабый АКБ
- неисправное или не отрегулированное зажигание
Разогреть АКБ можно включив ближний свет на 15-30сек. Это немного подогреет АКБ. Выключить ближний свет, чтобы уменьшить нагрузку на АКБ, т.к. ему требуется ещё раскрутить вал и дать хорошую искру на свечи.
Выжать педаль сцепления и включить зажигание. Если вы не услышите как крутиться вал, то значит АКБ – «умер», если вал крутиться, но вспышек зажигания не слышно, то не насилуйте двигатель, АКБ и прочие агрегаты. Ключ в положении «зажигания» держать не более 15 сек. Затем дать отдохнуть машине 1-2 мин. И попробовать снова. Не помогло? Выжмите педаль газа в пол и включите зажигание, постепенно отпуская педаль газа. В какой-то момент должно схватить. Если это произошло, то ещё немного приотпустите педаль газа и держите пока не заведется. Потом постепенно добавляйте газку. Если двигатель начнет «захлебываться», то приотпустите педаль газа, поиграйте её. Все вышеописанное надо проделывать не отпуская сцепления. Только когда мотор заработал стабильно, можно плавно отпускать сцепление. Ведь масло в коробке тоже загустело до состояния сливочного масла, и не всякий двигатель с ходу провернет эту массу. Нельзя после запуска двигателя сразу резко бросить сцепление. Двигатель не справившись с коробкой, заглохнет, и тогда вы не скоро его заведете.
Многое зависит и от качества бензина. С карбюраторным понятно, можно снять воздухан и плеснуть нормального бензина прямо в карбюратор. В других случаях поможет только химия. Кстати, такое народное средство, как вливание эфира, может привести к непредсказуемым последствиям в виде взорванного блока целиндров.
Хороший бензин, отличный АКБ, нормальное зажигание, а вал не крутиться. Скорее всего, загустело масло. Надо раскрутить вал. С «кривым пуском» все было понятно, но теперь это прошлый век. На самом деле вал можно провернуть довольно просто. Поставить машину на последнюю передачу и толкнуть. Можно поднять машину на домкрате и, включив ту же передачу, крутнуть колесо несколько раз, пока вал не разработается. После этого завести машину обычным способом. Завели? Тогда меняйте масло. Нет такой возможности, тогда можно залить на ночь, в масло ещё не остывшего двигателя 100гр. бензина. Это его разжижает. При утреннем запуске двигателя, это ему не повредит, т.к. бензин испариться ещё до того, как температура станет критической.
Есть ещё два верных способа:
1. Прикурить, но для этого нужен другой автомобиль и соответствующие провода.
2. Завестись с тягача, но нужен опять автомобиль и трос. Для АКПП заводиться с тягача – нельзя. Возможно один-два раза коробка это выдержит, но ремонт станет ого-го.
 
TANKДата: Четверг, 17.12.2009, 10:19 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные






на самом деле немного дополню:

Пингвины, арктика, холодно :)

1. включаем зажигание, до загорания лампочек, но двигатель не запускаем
2. прислушиваемся к жужжанию бензонасоса, подкачивающего топливо
3. как он примолк (15-20 сек) пробуем запустить двигатель.

 
Dima364Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:25 | Сообщение # 3
Аксакал
Группа: Модератор
Сообщений: 174
Город: Питер.

Статус: За пределами
По нашему мануалу еще рекомендуют чуток нажать на газ во время завода.

И это пройдет........
 
TANKДата: Четверг, 17.12.2009, 10:38 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные






да, это можно, но как вариант, если сразу не завелась. Только действительно не усердствовать.
 
CasperДата: Четверг, 17.12.2009, 12:17 | Сообщение # 5
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (TANK)
как он примолк (15-20 сек) пробуем запустить двигатель.

1-2 сек работает насос.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
NinelleДата: Четверг, 17.12.2009, 15:53 | Сообщение # 6
Группа: Участник
Сообщений: 61
Город: Пушкино

Статус: За пределами
Сегодня у моего Феди вал только с четвертого или пятого раза раскрутился, хотя я и включала зажигание до загорания лампочек. Это было насилие над ним?
Quote (Lom)
Выжать педаль сцепления и включить зажигание.

Эта инструкция для машин с механикой?
 
doc_brownДата: Четверг, 17.12.2009, 18:22 | Сообщение # 7
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.

Статус: За пределами
Quote (Ninelle)
Эта инструкция для машин с механикой?

Да. На роботе и автомате все то же самое, кроме выжима сцепления.


FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
 
fidel1970Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:18 | Сообщение # 8
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород

Статус: За пределами
Дополню. При запуске двигателя на автомобиле с АКПП необходимо выжать педаль тормоза (лишним не будет). Если машинка простояла на морозе свыше 6-8 часов производить автозапуск не рекомендуется.
Подобная ошибка, совершённая мной накануне посадила АКБ в ноль.
Запуску двигателя, также как и с МКП предшествует нагнетание топлива насосом (не более трех раз).
По поводу включения света. Действительно, нужно на короткое время включить ближний свет, но непосредственно перед запуском не забыть выключить.
Имеющим автозапуск, рекомендуемый интервал для температур 25-30С = 4 часа, 30-45С =2 часа. Свыше - лучше не глушить совсем ( :D ).
При неудачной попытке запуска, повторять оный рекомендуется не ранее, чем через 10мин. Прикуривание "дохлого" АКБ на дальнюю дорогу чревато серьёзными последствиями в пути при остановке двигателя. Севший аккумулятор лучше зарядить.
Если вы чудесным образом нашли новую АКБ, но при попытке запуска двигателя вновь потерпели фиаско, попробуйте, вывернув свечи слегка прокалить их на газу, не допуская покраснения электрода.
Правда, хочу заметить, снятие пластмассовой крышки двигателя в мороз - процедура не из лёгких.
В преддверии морозов (если, конечно, есть возможность), АКБ лучше снять и убрать в тёплое место.
Сам лично, пользую автозапуск по таймеру через каждые 4 часа.
P.S. Открывание капота в мороз производить с повышенной осторожностью, за решётку облицовки не хвататься - на морозе пластмасса очень хрупкая.
 
CasperДата: Четверг, 17.12.2009, 19:59 | Сообщение # 9
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (fidel1970)
Подобная ошибка, совершённая мной накануне посадила АКБ в ноль.

Не правильно настроено.

У меня сигналка отслеживает работу стартера и двигателя. Если через 3 сек не будет рекации с генератора, а при этом чек, масло, топливо - погасли, то сигналка пропоет "техническая проблема" и отключит запуск вообще.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
fidel1970Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:24 | Сообщение # 10
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород

Статус: За пределами
Casper, не неправильно настроено, а настроено по умолчанию - заводская установка. "Пятый тигрёнок" (помнишь я задавал по нему вопрос, до сих пор, наверно, в нулевых ответах висит) капризная к настройке вещь, но если знать - то настроить можно.
А при продаже нового авто, манагеры про доп.настройки "сиги" благополучно умолчали.
Когда я из окошка "маслал" автозапуск я не подозревал, что возможо настроить неоднократное повторение автопопыток. Вот и "загнал" АКБ. Но, при подходе к машине он ещё (судя по мигающему датчику) подавал признаки жизни. Вот я и говорю, при продолжительной стоянке в мороз - лучше автозапуск не использовать.
 
CasperДата: Четверг, 17.12.2009, 20:39 | Сообщение # 11
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (fidel1970)
Casper, не неправильно настроено, а настроено по умолчанию - заводская установка.

Не заводская, а шаблонная ;)

Quote (fidel1970)
Вот я и говорю, при продолжительной стоянке в мороз - лучше автозапуск не использовать.

Лучше всего одеться и, подойдя к машине, попробовать запустить удаленно. Если все ок - использовать, если не совсем - то да, не использовать.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
fidel1970Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:48 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Лучше всего одеться и, подойдя к машине, попробовать запустить удаленно. Если все ок - использовать, если не совсем - то да, не использовать.

Всенемременно согласен. :D Это лучше чем стоять в тёплой комнате и высунув ухо в приоткрытое окошко прислушиваться к шуму двигателя - завелась/незавелась. Ибо, факт наличия символики работающего двигателя на дисплее брелока сигналки ещё не говорит о 100%-ой гарантии удачного запуска. ;)
 
almeyДата: Среда, 23.12.2009, 09:24 | Сообщение # 13
Группа: Участник
Сообщений: 22
Город: Липецк

Статус: За пределами
Всем доброго утра. Подскажите пожалуйста, как правильно "прикурить" фьюжик от другой АКБ или авто, и как "давать прикурить" другим. Если уже есть инфа тогда ткните пожалуйста.

Удачи на дорогах.
 
il67Дата: Среда, 23.12.2009, 09:32 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные






almey, Даже ссылками напрягать не буду. Возьмите "Инструкцию по эксплуатации автомобиля" и почитайте раздел "Экстренные ситуации на дороге", главу "Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля". Там все подробно написано.
 
Dima364Дата: Среда, 23.12.2009, 09:42 | Сообщение # 15
Аксакал
Группа: Модератор
Сообщений: 174
Город: Питер.

Статус: За пределами
almey, Еще добавлю. Помните у нас АКБ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ. Перепутать + и - сложно но как оказывается все можно.

И это пройдет........
 
almeyДата: Среда, 23.12.2009, 10:25 | Сообщение # 16
Группа: Участник
Сообщений: 22
Город: Липецк

Статус: За пределами
Спасибо!
P.S. Вечером случайно зашел в FAQ. Там и нашел подробный ответ на мой вопрос. Но днем чуть дров не наломал, хорошо во время остановился, так что думаю ссылочка не напрягла бы меня совершенно. Но все равно спасибо что откликнулись.


Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал almey - Среда, 23.12.2009, 18:45
 
CasperДата: Среда, 23.12.2009, 19:43 | Сообщение # 17
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (almey)
Подскажите пожалуйста, как правильно "прикурить" фьюжик от другой АКБ или авто, и как "давать прикурить" другим.

http://myfusion.3dn.ru/publ/prikurivanie_osobennosti/3-1-0-30


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
ДедавоваДата: Четверг, 24.12.2009, 06:09 | Сообщение # 18
Группа: Участник
Сообщений: 13
Город: Алтайский кр., с. Протасово

Статус: За пределами
Quote (fidel1970)
Если вы чудесным образом нашли новую АКБ, но при попытке запуска двигателя вновь потерпели фиаско, попробуйте, вывернув свечи слегка прокалить их на газу, не допуская покраснения электрода.

Лучше не трогать свечи на впрысковом движке. Ведь вчера все работало? Избавиться от излишков бензина можно и по инструкции. А вот от ферроцена так не избавишься. Опыт по очистке свечей у меня основательный. Так как я активный мотоциклист. А там свечи загаживаются не в пример свечам на впрысковых движках быстрее. Так вот, для свечей лучше металлической щеточки ничего придумать нельзя. Все пробовал: - и ксилит, и растворители, и бензин, и средство для очистки нагара, и медную монету советской чеканки.
Но повторю, все это пригодно для движков прошлых эпох. Здесь, на ФФн свечи и не загаживаются подобным образом и чтобы добраться до них надо приложить немало усилий. А на морозе это вообще трудно выполнимо. Разве, что в тепле?. А тот кто менял свечи знает, что они по 30 -40 тыс км выхаживают без очистки и без проблем. Только зазор по - маленьку уходит.


Жизнь продолжается!
 
CasperДата: Четверг, 24.12.2009, 12:06 | Сообщение # 19
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Мужики, можно я тут спрошу. Кто сможет грамотно написать или рассортировать статью "Советы по вождению в экстримальных ситуациях"?

Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
doc_brownДата: Четверг, 24.12.2009, 12:11 | Сообщение # 20
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.

Статус: За пределами
Quote (Casper)
"Советы по вождению в экстримальных ситуациях"

Саш, это дохлый номер. У Цыганкова, например, все очень тезисно - и то получается не меньше 20 страниц. Ужать дальше - получится профанация.


FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
 
Dima364Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:01 | Сообщение # 21
Аксакал
Группа: Модератор
Сообщений: 174
Город: Питер.

Статус: За пределами
Quote (doc_brown)
Саш, это дохлый номер. У Цыганкова, например, все очень тезисно - и то получается не меньше 20 страниц. Ужать дальше - получится профанация.

Поддерживаю. Да и сами советы в данном случае профанация. Твой отрицательный опыт показывает что нужны не советы. а наработанный в подкорке навыки. В экстремальной ситуации я даже не смог вспомнить свой домашний адрес. Не то что чьи то там советы.


И это пройдет........
 
CasperДата: Четверг, 24.12.2009, 14:58 | Сообщение # 22
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Не знаю, Циганков или кто, но как-то давно давно, еще до того, как стал водителем, прочитал в случайно найденной у печки с дровами у деда газете "Как вести себя в случае заноса и потери управления". Что лучше выбрать при невозможности справиться с управлением.
Еще тогда запомнил это, хоть мне и говорили, что нельзя запомнить и применить, что так не получится. Однако в недавнешней ситуации голова четко отработала "что делать", но увы, там речь шла о механике".
Просто сейчас дома разрулю дела местные, может начну тезисно ее заполнять. Но ИМХО, материал интересный.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
Dima364Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:15 | Сообщение # 23
Аксакал
Группа: Модератор
Сообщений: 174
Город: Питер.

Статус: За пределами
Вот Циганковский первоисточник. Смотри сам что там есть. http://nyk.narod.ru/avto/uavks/index.htm

И это пройдет........
 
doc_brownДата: Четверг, 24.12.2009, 17:24 | Сообщение # 24
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.

Статус: За пределами
Народ - во первых Цыганков

Во вторых - все советы по контраварийному вождению идут для механики. Потому как чаще всего там нужно включить пониженную. И, если на гидроавтомате еще можно подоткнуть "2", то в случае вариатора я вообще не представляю что там делать, кроме надежды на электронику.

Добавлено (24.12.2009, 17:24)
---------------------------------------------
Саш дай канву. Какие случаи описать (занос, снос переда - что еще) и под какие типы привода. Только передний или попытаться туда и полный воткнуть? Попробую тезисно набросать, а дальше будем коллективно править и формировать статью. Цыганковских книжек у меня есть, так что будет откуда брать материал.


FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
 
Dima364Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:26 | Сообщение # 25
Аксакал
Группа: Модератор
Сообщений: 174
Город: Питер.

Статус: За пределами
Quote (doc_brown)
случае вариатора я вообще не представляю что там делать, кроме надежды на электронику.

Там так же как и на нормальном роботе есть ручное управление передачами.


И это пройдет........
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2008-2025 *Casper* При копировании материала, ссылка на сайт обязательна