Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Casper, SHA134, EVO  
Лобовое стекло с подогревом
CasperДата: Среда, 16.12.2009, 12:51 | Сообщение # 1
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Итак, предистория:
Словил камень, разбилось стекло. Треба менять.
Так как мой фьюжик особенный и в нем изначально заводом заложен полный электропакет, то не хватало только стекла с обогревом и кнопки.
Купил лобовое стекло с подогревом, купил кнопку. Установил, запрограммировал и тут началось.

1. При включении стекла, падает напряжение до 12.5 вольт, а то и меньше. На холодном двигателе еще держится, на горячем падает моментально.
2. Не убедительно работает обогрев. Ну то есть не понял я восторга от его использования, зато полоски мешают (нити обогрева)
3. Наступили первые серьезные морозы со времени замены. И что имеем:
- На улице - 22. Вышел, завел, включил стекло - заглохла машина.
- Завел, дал разогреться мотору.
- Прошло минут 5, включил стекло. Страшный вой донесся из под капота - генератор матерился на меня всеми возможными матами, которые только знал.
- Прошло 5 минут в режиме обогрева стекла. Беру скребок и .... хррррр, хррррр - японский гарадовой, не оттаяло.
- Ну и на кой такой обогрев надо?

В общем расстроился я с этого обогрева. В итоге прогревал машину пол часа, чтобы теплым воздухом нагреть стекло. Да еще и аккумулятору досталось.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
EVOДата: Среда, 16.12.2009, 13:23 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 95
Город: Петербург

Статус: За пределами
Quote
В итоге прогревал машину пол часа, чтобы теплым воздухом нагреть стекло

Тот, кому по силам ковыряться в приводах заслонок - может подсмотреть идею у опелевцев - отдельная кнопка "весь воздух на стекло" - эффективна не меньше эл.подогрева по реальной скорости получения нормальной обзорности -уровня глах (не до верха, но у Зафиры и стекло выше по геометрии). Не говоря уже о мгновенной отпотеваемости при + Т, если забыл рециркуляцию выкл.
Тот же, кто перейдёт на АКБ хотя бы 60АЧ - может подсмотреть, и, возможно реализовать вторую опелевскую фичу - Quick Heat или нагрев. элемент как у фена в воздуховоде в р-не радиаторика печки.
 
CasperДата: Среда, 16.12.2009, 13:36 | Сообщение # 3
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (EVO)
отдельная кнопка "весь воздух на стекло"

Кнопка-то хорошо, но воздух нагреть надо, не холодным же обдувать. Такая кнопка у меня есть, точнее ее аналог.

Quote (EVO)
нагрев. элемент как у фена в воздуховоде в р-не радиаторика печки.

Такая фенька есть у фьюжиков дизелей. Вот уж интересно как устроено, как включается, от чего зависит.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
alex57Дата: Среда, 16.12.2009, 13:42 | Сообщение # 4
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Так как мой фьюжик особенный и в нем изначально заводом заложен полный электропакет, то не хватало только стекла с обогревом и кнопки.
Купил лобовое стекло с подогревом, купил кнопку. Установил, запрограммировал и тут началось.

Изначально отказался усложнять себе машину. Хотя у нас вроде любой обогрев не лишний..

Но вот какое возникло легкое подозрение. А соответствует ли эл. сопротивление обогрева норме? Измерял? Какое дб сопротивление? - сравнивал? мб померить на машинке с заводским обогревом.
Все это похоже на перегруз.
(Знакомый с заводским обогревом вроде не жалуется, что при его включении двигательглохнет)


FFn 1.6 MКПП Sea Gray

Сообщение отредактировал alex57 - Среда, 16.12.2009, 13:45
 
EVOДата: Среда, 16.12.2009, 14:21 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 95
Город: Петербург

Статус: За пределами
Самое неприятное - что ещё и шум гены меняется - по автозвуковым примочкам знаю, что когда гена "поёт" (с музыкальной скважностью, то есть средний ток не 100А, а 25...30А) - жди беды, начиная со счёточного узла.
Стекло точно не левое? Группы нитей не дают возможности перепутать послед./параллел. - или там всего 2 ответвления от стекла?


Сообщение отредактировал EVO - Среда, 16.12.2009, 14:22
 
CasperДата: Среда, 16.12.2009, 14:50 | Сообщение # 6
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (alex57)
Но вот какое возникло легкое подозрение. А соответствует ли эл. сопротивление обогрева норме? Измерял? Какое дб сопротивление? - сравнивал? мб померить на машинке с заводским обогревом. Все это похоже на перегруз.

У меня генератор слабый.
Делал сравнение с заводстким обогревом. Вот график:

Quote (EVO)
Самое неприятное - что ещё и шум гены меняется

Ну когда его грузят по максимуму - не мудрено.

Quote (EVO)
Стекло точно не левое? Группы нитей не дают возможности перепутать послед./параллел. - или там всего 2 ответвления от стекла?

Пилкингтон, с эмблемой форд.
Перепутать никак - хроники не дадут, да и от дурака защита есть.
Вложения: 7983945.jpg (323.5 Kb)


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
mvaДата: Среда, 16.12.2009, 17:00 | Сообщение # 7
Группа: Участник
Сообщений: 2
Город: Москва

Статус: За пределами
Насколько я понял, если есть обогрев, то генератор ставят 90А или 105А.
На 70А выходит, что обогрев не тянет. Casper, похоже у тебя именно на 70А, если в базе нет обогревов и кондея.
Так конечно, печально, если реально этим обогревом не воспользоваться из-за перегруза генератора, который даже на высоких оборотах не обеспечивает нормального напряжения при включенном обогреве.
 
CasperДата: Среда, 16.12.2009, 18:09 | Сообщение # 8
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Видимо именно так. Кондея нет, климата нет, обогрева изначально не было.

Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
врачъ™Дата: Среда, 16.12.2009, 22:23 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 133
Город: Санкт-Петербург

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Видимо именно так. Кондея нет, климата нет, обогрева изначально не было.

Саня,пора искать в Питере на разборках более мощный генератор? <_<


Мастер оффтопика
Fusion+ DMG 1,4 МКП
 
alex57Дата: Среда, 16.12.2009, 22:50 | Сообщение # 10
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Делал сравнение с заводстким обогревом. Вот график:

А чем графики снимал?

Так тебе уже самому все ясно. Остается генератор поменять. Если таки нужен еще этот обогрев...


FFn 1.6 MКПП Sea Gray

Сообщение отредактировал alex57 - Среда, 16.12.2009, 22:51
 
CasperДата: Среда, 16.12.2009, 23:01 | Сообщение # 11
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (врачъ™)
Саня,пора искать в Питере на разборках более мощный генератор?

денег на него нету. пока нету.

Quote (alex57)
А чем графики снимал?

APPA-307

Quote (alex57)
Остается генератор поменять.

Еще не изучен вопрос "Программируется ли он в систему или так меняется?".


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
alex57Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:09 | Сообщение # 12
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
Quote (Casper)
APPA-307

Нет у них на сайте такого... USB или RS? (Что-то подобное хотелось, как регистратор, надоело паять самому..)
Quote (Casper)
Еще не изучен вопрос "Программируется ли он в систему или так меняется?".

Да вроде потребители больше чем берут брать не должны. А тогда смысл управлять током?
Но.. обжегшись на молоке.. %)


FFn 1.6 MКПП Sea Gray
 
sbobДата: Четверг, 17.12.2009, 12:14 | Сообщение # 13
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Quote (врачъ™)
Саня,пора искать в Питере на разборках более мощный генератор?

денег на него нету. пока нету.


Александр, а ты разве не в "своем" доме живешь? Обогреватель - в "розетку"!


Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
 
CasperДата: Четверг, 17.12.2009, 12:56 | Сообщение # 14
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (alex57)
Нет у них на сайте такого... USB или RS?

Или 305. Ну в общем из 300 серии самый последний.
USB

Quote (alex57)
А тогда смысл управлять током?

А спроси форда, зачем он управляет током отдачи генера

Quote (sbob)
Александр, а ты разве не в "своем" доме живешь? Обогреватель - в "розетку"!

В своем. Только обогреватель - хорошо пока я дома, как на работу выйду - где ж там его брать? Да и знаешь, боязно мне силовые вещи в нашу сеть включать. Проводка-то чуть ли не довоенного времени.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
alex57Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:14 | Сообщение # 15
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
Quote (Casper)
А спроси форда, зачем он управляет током отдачи генера

Наверное спасает предохранители. И от тех, кто подключает нештатный подогрев, спасается. :D
Да в принципе понятно зачем управлять.. Неясно зачем это управление пропускать через контроллер.
Да, тут разбираться надо..


FFn 1.6 MКПП Sea Gray
 
CasperДата: Четверг, 17.12.2009, 13:44 | Сообщение # 16
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (alex57)
Неясно зачем это управление пропускать через контроллер.

А кто думать-то будет?

Quote (alex57)
Наверное спасает предохранители.

Кхе, а какие?


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
sbobДата: Четверг, 17.12.2009, 13:54 | Сообщение # 17
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Quote (alex57)
Неясно зачем это управление пропускать через контроллер.

А кто думать-то будет?


Обходились же раньше "шоколадкой", причем попадалась даже с винтом "зима-лето".
Система ИМХО усложняется еще и для того, чтобы отбить руки и все через сервис.
Каспер, а ток какой был, на графике не видно. При включении, при прогреве?


Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
 
CasperДата: Четверг, 17.12.2009, 14:11 | Сообщение # 18
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (sbob)
Каспер, а ток какой был, на графике не видно. При включении, при прогреве?

Ток стекла около 50А, мне такой померять нечем.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
alex57Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:10 | Сообщение # 19
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Quote (alex57)
Неясно зачем это управление пропускать через контроллер.

А кто думать-то будет?


Ограничитель тока на дискретах. Когда ограничивать? - всегда.
Ладно. Что болтать.. Даже схемы нормальной нет.. не говоря уже о контроллере. :?

Добавлено (17.12.2009, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (Casper)
Ток стекла около 50А, мне такой померять нечем.

Больше 600 Вт. Нехило... (А что бы мы хотели.. )

Клещей отдолжить никак? Грубо можно шунтом в десяток мОм обойтись.. Из константана. :)


FFn 1.6 MКПП Sea Gray

Сообщение отредактировал alex57 - Четверг, 17.12.2009, 15:24
 
sbobДата: Четверг, 17.12.2009, 15:34 | Сообщение # 20
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград

Статус: За пределами
Quote (alex57)
Грубо можно шунтом в десяток мОмобойтись.. Из константана.

Кхе-кхе... это про ЧЁ?

Quote (Casper)
Ток стекла около 50А

Это по сопротивлению прикидывал, или как?


Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
 
alex57Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:59 | Сообщение # 21
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
мОм - миллиОм - 0.001 Ом

FFn 1.6 MКПП Sea Gray
 
CasperДата: Четверг, 17.12.2009, 18:46 | Сообщение # 22
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (sbob)
Это по сопротивлению прикидывал, или как?

По падению напряжения ;)

Есть еще нюанс интересный. Пока двигло холодный - держит напругу.
То есть, если не очень холодный, чтобы не заглохнуть, как, например, сегодня в -14 завел и включил стекло. 14.7 показывал БК. Первый раз от него такое напряжение вижу. Потом упало до 14.3, потом стекло отключилось. Значит может, когда хочет?
На горячем - даже с оборотами на ходу орет "ВНИМАНИЕ! Низкое напряжение борт сети!!!".


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
ANGДата: Четверг, 17.12.2009, 23:30 | Сообщение # 23
Группа: Учаcтник
Сообщений: 38

Статус: За пределами
Скажем так - не на горячем моторе, а на горячем генераторе? Может быть включается ограничитель тока в ЭБУ?
У меня на генераторе написано 75А, так клещи и показали ток при полной нагрузке 74.8А. Конечно не на холостом ходу, а около 2 тыс.об. мотор был почти горячий.
 
ValKapДата: Пятница, 18.12.2009, 23:11 | Сообщение # 24
Группа: Участнuк
Сообщений: 14
Город: Донецк

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Ток стекла около 50А, мне такой померять нечем.

ого, а с каким сечением провода под него в твоём электропакете? Не они ли греются вместо стекла?
Саня, а что ж там за релюха под такие токи стоит?
 
CasperДата: Суббота, 19.12.2009, 00:03 | Сообщение # 25
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (ValKap)
ого, а с каким сечением провода под него в твоём электропакете? Не они ли греются вместо стекла?

греются или нет, но квадрата 4 в них есть.

Quote (ValKap)
Саня, а что ж там за релюха под такие токи стоит?

На вид обычная, но контакты у нее....
Ща холодно идти, завтра если будет желание сфотаю.


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2008-2025 *Casper* При копировании материала, ссылка на сайт обязательна
200