|
 |
Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion |
 |
|
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций |
|
|
|
|
Лобовое стекло с подогревом
| |
| Casper | Дата: Среда, 16.12.2009, 12:51 | Сообщение # 1 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Итак, предистория: Словил камень, разбилось стекло. Треба менять. Так как мой фьюжик особенный и в нем изначально заводом заложен полный электропакет, то не хватало только стекла с обогревом и кнопки. Купил лобовое стекло с подогревом, купил кнопку. Установил, запрограммировал и тут началось. 1. При включении стекла, падает напряжение до 12.5 вольт, а то и меньше. На холодном двигателе еще держится, на горячем падает моментально. 2. Не убедительно работает обогрев. Ну то есть не понял я восторга от его использования, зато полоски мешают (нити обогрева) 3. Наступили первые серьезные морозы со времени замены. И что имеем: - На улице - 22. Вышел, завел, включил стекло - заглохла машина. - Завел, дал разогреться мотору. - Прошло минут 5, включил стекло. Страшный вой донесся из под капота - генератор матерился на меня всеми возможными матами, которые только знал. - Прошло 5 минут в режиме обогрева стекла. Беру скребок и .... хррррр, хррррр - японский гарадовой, не оттаяло. - Ну и на кой такой обогрев надо? В общем расстроился я с этого обогрева. В итоге прогревал машину пол часа, чтобы теплым воздухом нагреть стекло. Да еще и аккумулятору досталось.
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| EVO | Дата: Среда, 16.12.2009, 13:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Модератор
Сообщений: 95
Город: Петербург
Статус: За пределами
| Quote В итоге прогревал машину пол часа, чтобы теплым воздухом нагреть стекло Тот, кому по силам ковыряться в приводах заслонок - может подсмотреть идею у опелевцев - отдельная кнопка "весь воздух на стекло" - эффективна не меньше эл.подогрева по реальной скорости получения нормальной обзорности -уровня глах (не до верха, но у Зафиры и стекло выше по геометрии). Не говоря уже о мгновенной отпотеваемости при + Т, если забыл рециркуляцию выкл. Тот же, кто перейдёт на АКБ хотя бы 60АЧ - может подсмотреть, и, возможно реализовать вторую опелевскую фичу - Quick Heat или нагрев. элемент как у фена в воздуховоде в р-не радиаторика печки.
|
| |
| |
| Casper | Дата: Среда, 16.12.2009, 13:36 | Сообщение # 3 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (EVO) отдельная кнопка "весь воздух на стекло" Кнопка-то хорошо, но воздух нагреть надо, не холодным же обдувать. Такая кнопка у меня есть, точнее ее аналог. Quote (EVO) нагрев. элемент как у фена в воздуховоде в р-не радиаторика печки. Такая фенька есть у фьюжиков дизелей. Вот уж интересно как устроено, как включается, от чего зависит.
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| alex57 | Дата: Среда, 16.12.2009, 13:42 | Сообщение # 4 |
|
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Так как мой фьюжик особенный и в нем изначально заводом заложен полный электропакет, то не хватало только стекла с обогревом и кнопки. Купил лобовое стекло с подогревом, купил кнопку. Установил, запрограммировал и тут началось. Изначально отказался усложнять себе машину. Хотя у нас вроде любой обогрев не лишний.. Но вот какое возникло легкое подозрение. А соответствует ли эл. сопротивление обогрева норме? Измерял? Какое дб сопротивление? - сравнивал? мб померить на машинке с заводским обогревом. Все это похоже на перегруз. (Знакомый с заводским обогревом вроде не жалуется, что при его включении двигательглохнет)
FFn 1.6 MКПП Sea Gray
Сообщение отредактировал alex57 - Среда, 16.12.2009, 13:45 |
| |
| |
| EVO | Дата: Среда, 16.12.2009, 14:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Модератор
Сообщений: 95
Город: Петербург
Статус: За пределами
| Самое неприятное - что ещё и шум гены меняется - по автозвуковым примочкам знаю, что когда гена "поёт" (с музыкальной скважностью, то есть средний ток не 100А, а 25...30А) - жди беды, начиная со счёточного узла. Стекло точно не левое? Группы нитей не дают возможности перепутать послед./параллел. - или там всего 2 ответвления от стекла?
Сообщение отредактировал EVO - Среда, 16.12.2009, 14:22 |
| |
| |
| Casper | Дата: Среда, 16.12.2009, 14:50 | Сообщение # 6 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (alex57) Но вот какое возникло легкое подозрение. А соответствует ли эл. сопротивление обогрева норме? Измерял? Какое дб сопротивление? - сравнивал? мб померить на машинке с заводским обогревом. Все это похоже на перегруз. У меня генератор слабый. Делал сравнение с заводстким обогревом. Вот график: Quote (EVO) Самое неприятное - что ещё и шум гены меняется Ну когда его грузят по максимуму - не мудрено. Quote (EVO) Стекло точно не левое? Группы нитей не дают возможности перепутать послед./параллел. - или там всего 2 ответвления от стекла? Пилкингтон, с эмблемой форд. Перепутать никак - хроники не дадут, да и от дурака защита есть.
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| mva | Дата: Среда, 16.12.2009, 17:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Участник
Сообщений: 2
Город: Москва
Статус: За пределами
| Насколько я понял, если есть обогрев, то генератор ставят 90А или 105А. На 70А выходит, что обогрев не тянет. Casper, похоже у тебя именно на 70А, если в базе нет обогревов и кондея. Так конечно, печально, если реально этим обогревом не воспользоваться из-за перегруза генератора, который даже на высоких оборотах не обеспечивает нормального напряжения при включенном обогреве.
|
| |
| |
| Casper | Дата: Среда, 16.12.2009, 18:09 | Сообщение # 8 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Видимо именно так. Кондея нет, климата нет, обогрева изначально не было.
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| врачъ™ | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Модератор
Сообщений: 133
Город: Санкт-Петербург
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Видимо именно так. Кондея нет, климата нет, обогрева изначально не было. Саня,пора искать в Питере на разборках более мощный генератор?
Мастер оффтопика Fusion+ DMG 1,4 МКП
|
| |
| |
| alex57 | Дата: Среда, 16.12.2009, 22:50 | Сообщение # 10 |
|
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Делал сравнение с заводстким обогревом. Вот график: А чем графики снимал? Так тебе уже самому все ясно. Остается генератор поменять. Если таки нужен еще этот обогрев...
FFn 1.6 MКПП Sea Gray
Сообщение отредактировал alex57 - Среда, 16.12.2009, 22:51 |
| |
| |
| Casper | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:01 | Сообщение # 11 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (врачъ™) Саня,пора искать в Питере на разборках более мощный генератор? денег на него нету. пока нету. Quote (alex57) А чем графики снимал? APPA-307 Quote (alex57) Остается генератор поменять. Еще не изучен вопрос "Программируется ли он в систему или так меняется?".
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| alex57 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:09 | Сообщение # 12 |
|
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар
Статус: За пределами
| Нет у них на сайте такого... USB или RS? (Что-то подобное хотелось, как регистратор, надоело паять самому..) Quote (Casper) Еще не изучен вопрос "Программируется ли он в систему или так меняется?". Да вроде потребители больше чем берут брать не должны. А тогда смысл управлять током? Но.. обжегшись на молоке..
FFn 1.6 MКПП Sea Gray
|
| |
| |
| sbob | Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Quote (врачъ™) Саня,пора искать в Питере на разборках более мощный генератор? денег на него нету. пока нету. Александр, а ты разве не в "своем" доме живешь? Обогреватель - в "розетку"!
Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
|
| |
| |
| Casper | Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:56 | Сообщение # 14 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (alex57) Нет у них на сайте такого... USB или RS? Или 305. Ну в общем из 300 серии самый последний. USB Quote (alex57) А тогда смысл управлять током? А спроси форда, зачем он управляет током отдачи генера Quote (sbob) Александр, а ты разве не в "своем" доме живешь? Обогреватель - в "розетку"! В своем. Только обогреватель - хорошо пока я дома, как на работу выйду - где ж там его брать? Да и знаешь, боязно мне силовые вещи в нашу сеть включать. Проводка-то чуть ли не довоенного времени.
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| alex57 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:14 | Сообщение # 15 |
|
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар
Статус: За пределами
| Quote (Casper) А спроси форда, зачем он управляет током отдачи генера Наверное спасает предохранители. И от тех, кто подключает нештатный подогрев, спасается. Да в принципе понятно зачем управлять.. Неясно зачем это управление пропускать через контроллер. Да, тут разбираться надо..
FFn 1.6 MКПП Sea Gray
|
| |
| |
| Casper | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:44 | Сообщение # 16 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (alex57) Неясно зачем это управление пропускать через контроллер. А кто думать-то будет? Quote (alex57) Наверное спасает предохранители. Кхе, а какие?
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| sbob | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Quote (alex57) Неясно зачем это управление пропускать через контроллер. А кто думать-то будет? Обходились же раньше "шоколадкой", причем попадалась даже с винтом "зима-лето". Система ИМХО усложняется еще и для того, чтобы отбить руки и все через сервис. Каспер, а ток какой был, на графике не видно. При включении, при прогреве?
Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
|
| |
| |
| Casper | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:11 | Сообщение # 18 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (sbob) Каспер, а ток какой был, на графике не видно. При включении, при прогреве? Ток стекла около 50А, мне такой померять нечем.
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| alex57 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:10 | Сообщение # 19 |
|
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Quote (alex57) Неясно зачем это управление пропускать через контроллер. А кто думать-то будет? Ограничитель тока на дискретах. Когда ограничивать? - всегда. Ладно. Что болтать.. Даже схемы нормальной нет.. не говоря уже о контроллере. Добавлено (17.12.2009, 15:10) --------------------------------------------- Quote (Casper) Ток стекла около 50А, мне такой померять нечем. Больше 600 Вт. Нехило... (А что бы мы хотели.. ) Клещей отдолжить никак? Грубо можно шунтом в десяток мОм обойтись.. Из константана. 
FFn 1.6 MКПП Sea Gray
Сообщение отредактировал alex57 - Четверг, 17.12.2009, 15:24 |
| |
| |
| sbob | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград
Статус: За пределами
| Quote (alex57) Грубо можно шунтом в десяток мОмобойтись.. Из константана. Кхе-кхе... это про ЧЁ? Quote (Casper) Ток стекла около 50А Это по сопротивлению прикидывал, или как?
Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
|
| |
| |
| alex57 | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:59 | Сообщение # 21 |
|
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар
Статус: За пределами
| мОм - миллиОм - 0.001 Ом
FFn 1.6 MКПП Sea Gray
|
| |
| |
| Casper | Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:46 | Сообщение # 22 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (sbob) Это по сопротивлению прикидывал, или как? По падению напряжения Есть еще нюанс интересный. Пока двигло холодный - держит напругу. То есть, если не очень холодный, чтобы не заглохнуть, как, например, сегодня в -14 завел и включил стекло. 14.7 показывал БК. Первый раз от него такое напряжение вижу. Потом упало до 14.3, потом стекло отключилось. Значит может, когда хочет? На горячем - даже с оборотами на ходу орет "ВНИМАНИЕ! Низкое напряжение борт сети!!!".
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
| ANG | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:30 | Сообщение # 23 |
|
Группа: Учаcтник
Сообщений: 38
Статус: За пределами
| Скажем так - не на горячем моторе, а на горячем генераторе? Может быть включается ограничитель тока в ЭБУ? У меня на генераторе написано 75А, так клещи и показали ток при полной нагрузке 74.8А. Конечно не на холостом ходу, а около 2 тыс.об. мотор был почти горячий.
|
| |
| |
| ValKap | Дата: Пятница, 18.12.2009, 23:11 | Сообщение # 24 |
Группа: Участнuк
Сообщений: 14
Город: Донецк
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Ток стекла около 50А, мне такой померять нечем. ого, а с каким сечением провода под него в твоём электропакете? Не они ли греются вместо стекла? Саня, а что ж там за релюха под такие токи стоит?
|
| |
| |
| Casper | Дата: Суббота, 19.12.2009, 00:03 | Сообщение # 25 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (ValKap) ого, а с каким сечением провода под него в твоём электропакете? Не они ли греются вместо стекла? греются или нет, но квадрата 4 в них есть. Quote (ValKap) Саня, а что ж там за релюха под такие токи стоит? На вид обычная, но контакты у нее.... Ща холодно идти, завтра если будет желание сфотаю.
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
| |
| |
|
| Copyright © 2008-2025 *Casper* |
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна |
 |
| |