|
|
Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion |
|
|
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций |
|
|
Советы по вождению в экстремальных ситуациях
| |
fidel1970 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:52 | Сообщение # 51 |
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород
Статус: За пределами
| Quote (sbob) я имел ввиду что-то вроде этого... Володя, тэг же есть: Вот так:
|
|
| |
sbob | Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:02 | Сообщение # 52 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград
Статус: За пределами
| Quote (fidel1970) Володя, тэг же есть: Дык, Дим, тороплюся я ... за вами не угонишься... Критику принимаю, буду исправляться...
Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
|
|
| |
fidel1970 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:17 | Сообщение # 53 |
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород
Статус: За пределами
| sbob, не критика это - помощь...
|
|
| |
maxs-vd | Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:20 | Сообщение # 54 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 43
Город: Старый Оскол
Статус: За пределами
| Проскочить открытый люк с минимальными повреждениями, а возможно и без, можно но только на не скользкой дороге. Школа у меня была хорошая - дороги Казахстана. Смысл в том чтоб поставить машину на два колеса,тем самым основной вес авто переместить на одну сторону колес, пролетая люк разгруженной староной, сложнее сделать на узкой дороге и ещё когда встречка, знаю точно что если скорость не позваляет остановится то лучше не тормозить совсем. очень опасный маневр может и не стоит писать? а может даже удалить. на ваше рассмотрение.
|
|
| |
sbob | Дата: Вторник, 29.12.2009, 22:22 | Сообщение # 55 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 84
Город: Москва - Волгоград
Статус: За пределами
| Quote (fidel1970) sbob, не критика это - помощь... Дим, это было твое 200 сообщение на форуме... я в доле...
Путаю слова и буквы... если кому-то не понятно, не сочтите за труд - переспросите.
|
|
| |
doc_brown | Дата: Среда, 30.12.2009, 00:31 | Сообщение # 56 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Есть ситуация - совокупность факторов, при которых АБС вредит. Нет таких факторов. Вчера попалось америкосовское тестирование АБС (pdf 58 стр. engl) Так вот - есть только одна ситуация, когда АБС работает также как заблокированные колеса - мокрая трава. Во всех остальных случаях АБС выигрывает от 5 до 20 %. Если одно асфальт, одно лед - машину без АБС закрутит и выкинет в непредсказуемом направлении. Так что даже в данной ситуации АБС делает максимум возможного. Все остальное зависит от того как сошлись звезды.... Добавлено (30.12.2009, 00:24) --------------------------------------------- Quote (Ninelle) И по каким же это дорогам вы все ездите, если у вас постоянно возникают сносы и заносы? Ездим мы по тем же дорогам. Просто иногда возникает желание ехать по чистому льду не со скоростью ученика, а чуть побыстрее Благо ручная коробка это позволяет.Добавлено (30.12.2009, 00:31) ---------------------------------------------
Quote (maxs-vd) Проскочить открытый люк с минимальными повреждениями, а возможно и без, Ага. Но только если промахиваешься со временем - машина всем своим весом вваливается в яму. Узкая или широкая дорога - не важно. Маневр составляет 10-15 см по ширине. Самое главное точно попасть по времени, чтобы яма пришлась на разгрузку подвески, а не на ее последующую загрузку. Я развлекался - тренировал это во Владимирской губернии. В первые несколько раз с грохотом влетал в "яму" на сжимающейся пружине. Благо "яма" была тестовой - небольшая выщеблина. Писать об этом имхо тоже незачем. Всё контраварийное вождение сюда не включить. Кому надо - пусть штудирует полные курсы, благо их сейчас немало. Без тренировки проделать такое на яме или люке - это 80-90% вероятности усугубить повреждения.
FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
Сообщение отредактировал doc_brown - Среда, 30.12.2009, 00:24 |
|
| |
Ninelle | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:00 | Сообщение # 57 |
Группа: Участник
Сообщений: 61
Город: Пушкино
Статус: За пределами
| Quote (Casper) Тань, ты не против, если я твои вопросы и наши ответы добавлю в FAQ по фьюжику? Только "за"! О, спасибо за коммент! а я уже было подумала, что опять дискриминация по половому признаку имеет место быть.... Это видео, конечно, для взрослых и смелых мужчин Добавлено (30.12.2009, 21:58) ---------------------------------------------
Quote (doc_brown) Просто иногда возникает желание ехать по чистому льду не со скоростью ученика, а чуть побыстрее Дело в том, что у меня очень часто возникает такое же желание. Кроме того, осмелюсь признаться, что я уже очень давно далеко не ученик.... Но, как тут говорилось выше, мои возможности сильно ограничены автоматической коробкой....Добавлено (30.12.2009, 22:00) ---------------------------------------------
Quote (doc_brown) В первые несколько раз с грохотом влетал в "яму" на сжимающейся пружине. Благо "яма" была тестовой - небольшая выщеблина. А машину не жалко было?
|
|
| |
doc_brown | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:11 | Сообщение # 58 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.
Статус: За пределами
| Quote (Ninelle) А машину не жалко было? Не-а. Т.к. там до пробоя было далеко. Я в основном все такие экзерсисы делаю с обдумыванием и предварительным осмотром площадки. Quote (Ninelle) Дело в том, что у меня очень часто возникает такое же желание. Татьяна, я ни в коем случае не хотел сказать, что Вы - ученик. Просто я весь год в поворотах "развлекаюсь". По прямой-то быстро ездить не интересно - поэтому по прямой еду не выше 110, в пологом повороте - тоже . Поэтому (3*тьфу) некий автоматизм в действиях есть. Плюс отсутствие всякой ЕСП. Т.е. машина всегда будет четко подчиняться моим командам. Вот и набираю практический опыт на статью
FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
Сообщение отредактировал doc_brown - Среда, 30.12.2009, 22:16 |
|
| |
Casper | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:14 | Сообщение # 59 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Quote (Ninelle) Только "за"! Окей, полез активировать материал Вот и вот
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
doc_brown | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:19 | Сообщение # 60 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.
Статус: За пределами
| Саш. повторюсь - НЕТ таких факторов, когда АБС вредит. Без нее в таких случаях последствия еще более тяжелые. Не надо такие спорные моменты в ФАК выкладывать.
FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
Сообщение отредактировал doc_brown - Среда, 30.12.2009, 22:20 |
|
| |
Casper | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:23 | Сообщение # 61 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Лан, восстановлю чуть чуть морду, пока снежок - попробую разницу между АБС и НЕ АБС
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
doc_brown | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:32 | Сообщение # 62 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.
Статус: За пределами
| В описанном тобой случае без АБС просто не получится затормозить, т.к. на первом сильном тормозном импульсе машину начнет выставлять. И никаким рулением с этим не справиться - только отпускать тормоз. Итоговый тормозной путь, если навык наработан, будет на 15% длиннее (данные америкосов из описанного выше материала), если нет навыка - то процентов на 50 или неконтролируемое вращение. Добавлено (30.12.2009, 22:32) --------------------------------------------- Ты лучше не сам пробуй, а посмотри тесты: http://www.nhtsa.dot.gov/staticf....Rpt.pdf Причем это предыдущее поколение АБС. Текста много, но для общего понимания можно просто посмотреть на графики.
FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
|
|
| |
Casper | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:36 | Сообщение # 63 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Ну я попробую
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
doc_brown | Дата: Среда, 30.12.2009, 22:44 | Сообщение # 64 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.
Статус: За пределами
| Только должен быть натуральный лед, а не прикатанный снег или лед с песочком. Вот когда под одним бортом натуральный каток оказывается, вот тогда понимаешь, где проходит разница между "экстримом" и "звездецом". Я попадал на такие места на Классике. И даже зная что делать и тормозя аккуратно, в конце был развернут градусов на 30 к полосе. Скорость была километров 25 и надо было просто затормозить перед светофором.... Примерно та же самая ситуация на Фью закончилась тем, что я заучил - "если в первый момент замедление слабое, это ничего не значит"
FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
|
|
| |
Ninelle | Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:17 | Сообщение # 65 |
Группа: Участник
Сообщений: 61
Город: Пушкино
Статус: За пределами
| Мне тут подумалось, что АТ делает машину значительно слабее машин с МТ. Вчера вот угодила в сугроб и стала пытаться выбраться из него. Будь у меня механика, при помощи некоторой раскачки мне это удалось бы гораздо быстрее, а с автоматом пришлось-таки изрядно помучиться, прежде чем колеса вновь обрели сцепление с дорогой Потому что пользоваться можно было только одной педалью - газом. И пробовать менять положение колес - левее, правее, прямо...и т.д. А это усложнило мою задачу, потому что, как ни странно, но Федю я чувствовала хуже, чем могла бы чувствовать его собрата с механикой. Это было только субъективное ощущение, но, может быть, оно недалеко от истины? Как правильно буксовать с АКПП?
|
|
| |
fidel1970 | Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:53 | Сообщение # 66 |
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород
Статус: За пределами
| Quote (Ninelle) Как правильно буксовать с АКПП? Реверс - драйв, реверс - драйв... Можно попробовать сдёрнуть в сторону при помощи "ручника". В подобной ситуации я прибегнул к помощи свободной левой ноги, применив её как рычаг для отталкивания. Если кто-то считает, что я забыл при этом открыть водительскую дверь, таки я скажу, что он жестоко ошибается... Если же такое "шаманство" не помогает, необходимо воспользоваться помощью третьих лиц, предварительно проинструктировав их о том, что металл на нашей машинке отнюдь не броня и делать вмятины на нём при выталкивании вовсе не обязательно... Добавлено: Quote Реверс - драйв, реверс - драйв... Мягкий режим выхода, конечно... "1" - "R" - жёсткий режим. Выбирается по ситуации...
Сообщение отредактировал fidel1970 - Четверг, 31.12.2009, 13:30 |
|
| |
doc_brown | Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:08 | Сообщение # 67 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.
Статус: За пределами
| Ninelle, Ваша ошибка - это попытки начать поворачивать колеса. Если забуксовали, то двигаться вперед-назад на прямых колесах. Крутить вбок можно только когда машина уже уверенно тронулась. Ну, и чтобы "правильно буксовать" на АКПП надо заранее озаботиться "зубастыми" шинами, если сугробы часто и лопатой в багажник - если редко. fidel1970 меня поправит, но что знаю из общения с владельцами автоматов - раскачивать машину можно (переключая из 1 (2) в R). Просто нужно плавно работать газом, т.к. пробуксовка (больше 5 сек) вредит коробке. Когда снег такой как сейчас пушистый и чистится легко, то лучше (как это не дико звучит в качестве совета даме) прочистить небольшой кусок, чтобы машина сдвинулась с места без букса. Когда колеса стали крутиться, то мягкая работа газом и машина пойдет и по глубокому снегу.
FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
|
|
| |
Ninelle | Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:53 | Сообщение # 68 |
Группа: Участник
Сообщений: 61
Город: Пушкино
Статус: За пределами
| Quote (fidel1970) В подобной ситуации я прибегнул к помощи свободной левой ноги, применив её как рычаг для отталкивания. Неплохой способ, но для меня невыполнимый, поскольку мои физические возможности несопоставимы с Вашими... Quote (doc_brown) Ваша ошибка - это попытки начать поворачивать колеса. Если забуксовали, то двигаться вперед-назад на прямых колесах. Как ни странно, но в моем случае движение вперед-назад привело к полному закапыванию колес в снег. А вот небльшой поворот колес в сторону помог машине найти точку опоры. Вероятно, это можно считать случайностью, учитывая приведенные здесь рекомендации. Quote (doc_brown) как это не дико звучит в качестве совета даме) Вовсе не дико. Иногда приходилось применять и такой способ, и под колеса доски подкладывать (или кирпичи)
|
|
| |
almey | Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:15 | Сообщение # 69 |
Группа: Участник
Сообщений: 22
Город: Липецк
Статус: За пределами
| Quote (Ninelle) Как ни странно, но в моем случае движение вперед-назад привело к полному закапыванию колес в снег. А вот небльшой поворот колес в сторону помог машине найти точку опоры. Вероятно, это можно считать случайностью, учитывая приведенные здесь рекомендации. +1. Часто использую этот прием как в снегу так и в грязи, после того как не получилось раскачать авто.
Удачи на дорогах.
|
|
| |
Sinafor | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 05:40 | Сообщение # 70 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 85
Город: Екатеринбург
Статус: За пределами
| Quote (doc_brown) Материал преобразован в статью и находится по этому адресу: /publ/1-1-0-39 Док, снимаю шляпу! Есть только предложение поправить слегка следующий момент: "...8. Уход от лобового столкновения на своей полосе... ...водитель в последний момент просыпается и инстинктивно дергает руль влево для возврата на свою полосу. ...." Я понимаю, почему так написалось - для нас встречная машина, идущая по нашей полосе к нам в лоб, при просыпании водителя уйдет (для нас) влево - на свою полосу. Но проснувшийся водитель дергает руль все-таки вправо! (или, пока я праздновал новый год, поменяли движение на левостороннее...!?? Хотя, даже и при этом, рефлексы спящих водителей должны перестраиваться годами...)
Реальность - это бред, вызванный низким содержанием алкоголя в крови FFnClassic 2007 1.6 AT
|
|
| |
fidel1970 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 08:59 | Сообщение # 71 |
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород
Статус: За пределами
| Проехал вчера больше двухсот км по, практически нечищенной дороге. Впечатления/выводы: Действительно, многое зависит от резины и выбора скорости. Надо сказать, что Фьюж справился с тяжелыми условиями на отлично. Наиболее комфортная скорость 90 км/ч. При встречном разъезде сбавлял до 40-60, вполне удачно проходя занесенные снегом бровки. При проезде, вообще нечищеной деревенской дороги, с режима "драйв" не переключался. Прошел на "ура". Правда, у самого дома, при повороте - увяз. Но, откинув ногой снег из под передних колес, сдернув резким "газом" при помощи ручника машину в сторону, на 2-ой передаче удачно выбрался... С утра намело еще больше, не дергаюсь... жду грейдер.
|
|
| |
doc_brown | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:39 | Сообщение # 72 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.
Статус: За пределами
| Quote (Sinafor) Есть только предложение поправить слегка следующий момент Подправил.
FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
|
|
| |
Ninelle | Дата: Среда, 06.01.2010, 22:35 | Сообщение # 73 |
Группа: Участник
Сообщений: 61
Город: Пушкино
Статус: За пределами
| [size=9]Москвичей ждет рекордный рождественский снегопад[/size] Это заголовок главной новости на Мейле.ру Думаю, некоторым посчастливится применить свои теоретически познания на практике. А также воспользоваться изложенными в статье рекомендациями
Сообщение отредактировал Ninelle - Среда, 06.01.2010, 22:35 |
|
| |
doc_brown | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:15 | Сообщение # 74 |
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.
Статус: За пределами
| Сегодня был хороший повод сравнить доворот машины в повороте торможением левой ногой и ручником. По мне торможение левой "технологичнее" - легче дозировать занос. На малой скорости и малом угле поворота руля ручник просто спрямил траекторию Но если кто решит повторить "мои опыты" - потренируйтесь сначала на пустой площадке! Левой ногой тормозить только ступенчато или прерывисто!
FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП
|
|
| |
Casper | Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:53 | Сообщение # 75 |
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок
Статус: За пределами
| Сегодня брат показал, как надо тормозить на фьюже. Гаишник еще долго будет заикаться.
Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары. Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
|
|
| |
|
Copyright © 2008-2024 *Casper* |
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна |
|
| |