Технический портал знатоков автомобиля Ford Fusion
Все то, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но стесняетесь спросить :: Сплав разума и положительных эмоций
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Casper, fidel1970  
Погода, будь она не ладна
CasperДата: Вторник, 15.12.2009, 01:00 | Сообщение # 1
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Как-то резко поменялась. Стало ппц холодно.
Фьюж сегодня вот капризничал. Прогреваться больше 74 градусов не смог


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
врачъ™Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:30 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 133
Город: Санкт-Петербург

Статус: За пределами
Погода убицца... Ездил вечером за старшим, забрать с тренировки, на всех улицах тонкий слой снега, раскатанного до состояния зеркала.. И через перекресток - ДТП. Жестянщики заживут... Ехал вместо 20 минут час. А обратно уже основные магистрали посыпали солью,начало растапливать. Хотя на улице -10. %) :\

Мастер оффтопика
Fusion+ DMG 1,4 МКП
 
SHA134Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:40 | Сообщение # 3
Группа: Aдминистратор
Сообщений: 128
Город: Смоленск

Статус: За пределами
Сань, похоже, мы на одном погодном фронте. В выходные был во Пскове, там -3, как и в Смоленске в пятницу. До обеда и там и у нас сегодня тож -2-3. А потом почти одновременно поехало вниз -6/-7/-9/-12... И во Пскове так же, по телефону разговаривали. А в ночь и к утру -20-22 обещали. Толи еще будет ;) , да и на две недели вроде затянется....

Гы! А вот и я!
 
CasperДата: Вторник, 15.12.2009, 01:44 | Сообщение # 4
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (SHA134)
да и на две недели вроде затянется....

Блин, прохладно бухать-то будет

Чичас по данным пандоры -23


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
врачъ™Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:56 | Сообщение # 5
Группа: Модератор
Сообщений: 133
Город: Санкт-Петербург

Статус: За пределами
А зачем бухать на морозе? :o

Мастер оффтопика
Fusion+ DMG 1,4 МКП
 
il67Дата: Вторник, 15.12.2009, 07:15 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные






Утром -23
Завелся со второго раза но уверенно (правда с непонятным звуком из-под капота...)
За пол часа езды прогрелась максимум до 80, но потом резко упало до 60. Термостат таки открылся. Впрочем ровно так же, как было и прошлой зимой...
 
йожДата: Вторник, 15.12.2009, 09:03 | Сообщение # 7
Группа: Одаренный
Сообщений: 164

Статус: За пределами
Через неделю пишут потеплеет.

Fusion 2008 1.6 AT
 
SinaforДата: Вторник, 15.12.2009, 09:24 | Сообщение # 8
Группа: Учаcтник
Сообщений: 85
Город: Екатеринбург

Статус: За пределами
Quote (il67)
Утром -23

Ну, это не погода, а так - разминка..
Лень - двигатель прогресса (даю цитатки из того, что набрал на эту тему на форуме клуба)
Мой личный опыт:
1. до -25 разницы\проблем запуска не ощущаю.
2. при -31 (сегодня утром, например) - проблем особых нет тоже, только медленнее крутит, сильнее просадка напряжения. Из побочных эффектов все ожидаемое и объяснимое - свист электровентилятора печки, гул насоса ГУР, скрипы и пр. при движении. Все это лечится прогреванием. Кстати, действительно на ХХ Фью греется достаточно долго,
(если вообще греется...) поэтому начинаю движение на пониженных оборотах\передачах сразу после того, как отмету\отскребу стекла. Вот тогда прогрев категорически быстрее. А на ХХ - замучишься ждать, только бензин пожжешь. Именно так и рекомендует мануал (для тех, кто его не читал\не_помнит).
3. Аккумулятор ни разу не заряжал за всю свою автопрактику (14 лет). ИМХО на исправном авто (генератор, реле-регулятор, "электромозги" на иномарках, аккумулятор) даже при городской эксплуатации (ночь, запуск, несколько км по пробкам, день, запуск, обратный путь) вполне достаточно зарядки штатным порядком.
4. При более низких температурах (ниже -30) данную машинку не эксплуатировал пока (последние два года не было таких морозов). Завтра покажет (прогноз дает еще похолодание). Мой прогноз - заведусь и поеду. "Зубила" инжекторные и карбюраторные заводились. Тяжело, мучительно, не всегда, но заводились.

Нам прогноз дали до конца декабря особо не потеплеет. Так что милости прошу на испытания морозоустойчивости.
PS- - чем в России зима отличается от лета? - Летом народ ходит в телогрейках нараспашку... (вроде-бы как-то так...)


Реальность - это бред, вызванный низким содержанием алкоголя в крови
FFnClassic 2007 1.6 AT
 
Dima364Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:42 | Сообщение # 9
Аксакал
Группа: Модератор
Сообщений: 174
Город: Питер.

Статус: За пределами
Sinafor К синему нужно в нашем случае добавить.
Первый км. надо проехать медленно и аккуратно. Ибо масло в АММ густеет и они становятся совершенно дубовыми. Часто слышен сильный скрип при наезде на припятствие. Когда чуть разогрелись можно уже нормально ехать.

ЗЫ. А кто помнит. Жидксть ГУР до -25 у нас в машинах кого года выпуска попадалась?


И это пройдет........
 
CasperДата: Вторник, 15.12.2009, 10:17 | Сообщение # 10
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (врачъ™)
А зачем бухать на морозе?

А где ж еще?

Quote (Dima364)
Жидксть ГУР до -25 у нас в машинах кого года выпуска попадалась?

У меня в мануале написано про -25. В эту зиму долил -37 разведенки


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
doc_brownДата: Вторник, 15.12.2009, 10:37 | Сообщение # 11
Группа: Учаcтник
Сообщений: 243
Город: Троицк, Моск.обл.

Статус: За пределами
Quote (Casper)
Quote (Dima364)
Жидксть ГУР до -25 у нас в машинах кого года выпуска попадалась?
У меня в мануале написано про -25. В эту зиму долил -37 разведенки

Ты с антифризом не путаешь? Какая разведенка, когда в бачке ГУРа масло? :o


FFn 2008 1.6 Elegance Tonic МКПП

Сообщение отредактировал doc_brown - Вторник, 15.12.2009, 10:40
 
FisherДата: Вторник, 15.12.2009, 10:48 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные






В субботу вернулся с Египта, там +25, прилетел -2, вчера -12, решил завести Фьюжа, а хрен- аккумулятор сдох :o , поставил на ночь на зарядку, сейчас пойду пробовать заводить.
 
NIKДата: Вторник, 15.12.2009, 12:12 | Сообщение # 13
Группа: Учаcтник
Сообщений: 9
Город: Всеволожск.Лен область.

Статус: За пределами
Виктор будут проблемы звони подеду!
 
alex57Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:06 | Сообщение # 14
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
С утра - 38. Из двух фьюжей за окном и одного с-маха - ни один не выехал. Слежу из окна. <_<
Ездят милицейские козлы (не поймите меня неверно) и десятки с классикой.
Мало-мало ниссанов и фольцев.. Остальные покрыты инеем. :Q


FFn 1.6 MКПП Sea Gray
 
NinelleДата: Вторник, 15.12.2009, 16:15 | Сообщение # 15
Группа: Участник
Сообщений: 61
Город: Пушкино

Статус: За пределами
А у нас сегодня в ночь было -28. Вчера вечером вышла для профилактики Федю прогреть, чтобы с утреца проблем не было. Ночь прошла, утром вышла, стала пытаться завести. С первого раза кроме чих-пых ничего не было. Со второго раза он издал какой-то страшный рев и завелся :D
Подошел ко мне какой-то господин (а точнее, груда тряпья, так старательно он был укутан) и заявил, что в такие морозы машину нельзя заводить вообще, и лучше на ней не ездить, иначе могут появиться микротрещины в двигателе из-за перепада температур. Я не поняла, он прикольнулся так или серьезно? :?


Сообщение отредактировал Ninelle - Вторник, 15.12.2009, 16:16
 
alex57Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:36 | Сообщение # 16
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
Кто же дасть гарантию, что они не появятся, микротрещины эти... :(
Но люди ездят и в -40. Сибиряков спросите... Но чтобы треснул блок цилиндров? Не слыхал пока.. :)
С гидроударом было в форуме. Но и там туман..
А вот насчет резиночек, сальничков и пластмассок, которыми богат совр. авто - дядечка прав. ИМХО.
Страшный рев слышали? :D


FFn 1.6 MКПП Sea Gray

Сообщение отредактировал alex57 - Вторник, 15.12.2009, 16:40
 
NinelleДата: Вторник, 15.12.2009, 17:39 | Сообщение # 17
Группа: Участник
Сообщений: 61
Город: Пушкино

Статус: За пределами
Quote (alex57)
Страшный рев слышали?

Слышала :)
Значит, это и есть предвестник? Сальнички и резиночки подешевле, однако... :D
 
врачъ™Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:42 | Сообщение # 18
Группа: Модератор
Сообщений: 133
Город: Санкт-Петербург

Статус: За пределами
Quote (alex57)
Страшный рев слышали?

Нечего тут наших девушек запугивать! >(


Мастер оффтопика
Fusion+ DMG 1,4 МКП


Сообщение отредактировал врачъ™ - Вторник, 15.12.2009, 17:42
 
CasperДата: Вторник, 15.12.2009, 18:14 | Сообщение # 19
Доброе привидение
Группа: Нет
Сообщений: 633
Город: Торжок

Статус: За пределами
Quote (Ninelle)
Сальнички и резиночки подешевле, однако..

зато их много.
Было дело в -32 катался - вроде жив


Fusiоn+ G DEC2006 Silver 1.6М, IVD, люк, автощетки и автофары.

Вселенная и время бесконечны, значит случиться может все. Любое событие, даже невозможное, неизбежно.
 
il67Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:55 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные






А вот у меня сегодня незамерзайка себя странно повела. Вроде в прошлогодние морозы такого не замечал.
Жидкость нормальная,езжу с ней наверно месяц, сегодня еще доливал. Но сегодня льется из форсунок слабенькими, дугообразными струйками. Даже из той форсунки, что я поднял "в потолок". Такое ощущение, что напора не хватает.
Нет, законы физики я хорошо знаю, но в прошлом году однажды сдуру залил не разбавив жидкость до -50. Чистый глицерин... но вроде прыскало нормально.
Как я понимаю насос или качает или нет, третьего не дано? Или он может по каким-либо причинам не докачивать?


Сообщение отредактировал il67 - Вторник, 15.12.2009, 18:55
 
fidel1970Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:06 | Сообщение # 21
Группа: Модератор
Сообщений: 402
Город: Нижний Новгород

Статус: За пределами
С утра было -33С. Узнал почём в метро жетоны. :D
Сейчас сниму АКБ на подзаряд. Посмотрим-поглядим... :Q
 
SHA134Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:27 | Сообщение # 22
Группа: Aдминистратор
Сообщений: 128
Город: Смоленск

Статус: За пределами
Quote (il67)
Как я понимаю насос или качает или нет, третьего не дано? Или он может по каким-либо причинам не докачивать?

Да. Третьего не дано. Но существует возможная потеря давления в трубках. Где-то шланг соскочил-переломился-перегнулся - будут струйки дугообразные. Эт конечно, если жижка не подмерзла в них.


Гы! А вот и я!
 
il67Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:57 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные






Quote (SHA134)
Где-то шланг соскочил-переломился-
Хорошоя идея. Действительно пассажирская "писает" в мотор. Надо будет в пятницу (когда обещают спад морозов) попробовать залезть отремонтировать...
 
alex57Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:58 | Сообщение # 24
Группа: Участнuк
Сообщений: 75
Город: Сыктывкар

Статус: За пределами
Quote (il67)
Нет, законы физики я хорошо знаю, но в прошлом году однажды сдуру залил не разбавив жидкость до -50. Чистый глицерин... но вроде прыскало нормально.
Как я понимаю насос или качает или нет, третьего не дано? Или он может по каким-либо причинам не докачивать?

Гелеобразование весчь конечно странная, но вроде при разбавлении максимума вязкости по концентрации быть не должно.
Если в этом году из той же канистры...
А если из другой.. Спирта мало, глицерина много (хотя тут непонятно - он дороже спирта) и гелеобразование при -30 идет за
милую душу. Вынести в стаканчике на мороз и посмотреть как по стенкам размазывается при болтании.
А мб насос змерз? :)


FFn 1.6 MКПП Sea Gray
 
il67Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:29 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные






Не ,alex57, мне уже все понятно.
Но для общего развития, - В этом году другая жидкость и я ее не разбавляю.
До -25.
Написал, же, что только сегодня ее доливал, - ни малейших признаков кристаллизации и даже повышения вязкости (канистра лежала в багажнике).
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2008-2025 *Casper* При копировании материала, ссылка на сайт обязательна